Монополистическое поведение автодилера КИА МОТОРС - как защитить себя и свои права

• г. Мурманск

В моей области дилер компании КИА МОТОРС только один, ближайший конкурент находится примерно в 1000 км. Пользуясь этим автодилер повышает цены на услуги и добавляет виды работ по ежегодному ТО (авто на гарантии) Как пожаловаться в ФАС при таком раскладе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите грамотно юридически в фас роспотребназор и тд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жалобу пишите в ФАС и направляйте заказным письмом. В свободной форме жалоба пишется. Обосновать нужно - чем нарушены ваши права.

Спросить
Николай Викторович
15.01.2021, 11:50

Обязанности автодилера по уведомлению владельца профильного авто об отзывной компании - юридическая сторона и ответственность

Обязан ли автодилер уведомлять владельца профильного авто об отзывной компании на его автомобиль при заезде авто к нему в ремонт или на ТО? Должен ли автодилер уведомлять автовладельца на что конкретно проводится отзывная компания? Предусмотрено ли наказание автодилера за умалчивание информации перед автовладельцем об отзывной компании?
Читать ответы (4)
Султанов Ильмир Аглиуллович
02.09.2013, 16:50

Незамедлительно привлеките внимание к дефекту своего автомобиля Nissan Мотор и представителя завода в РФ

Получил письмо от представителя производителя авто в РФ Ниссан Мотор о возможном дефекте осей саттелитов главной передачи где-то в апреле 2013 г. Проходил ТО в мае автодилер отзывную компанию забыл произвести, за неделю до окончания срока гарантии (3 лет) я поехал в сервисный центр находящийся в другом городе и настоял чтобы они проверили ось саттелитов. В итоге оказалось что дилер проводивший ТО не производил отзывную компанию, а новая сервисная компания при проверке обнаружила заводской брак. Пришлось оставить машину, т.к. с данным дефектом машины предоставляют только после полного ремонта - замены бракованных зап. частей. И ждать придется не менее 30 дней. Т.е ходить пешком являясь собственником авто. Обратился в Москву Ниссан Мотор. РУС, обработка заявления - 10 дней, а на требования предоставления подменного авто - только по решению дилера... Ответ дилера, что в России нет такой услуги... Как мне быть в данной ситуации? Я сообщил, что при просрочке замены либо отремонтированного моего авто более 20 дней - буду через суд взыскивать все неустойки. Есть ли иные рычаги воздействия на дилера и представителя завода в РФ? Т.к. пешком ходить и нести доп. расходы при имеющемся авто на гарантии по вине производителя меня не прельшает.
Читать ответы (1)
Денис Александрович
05.02.2015, 10:07

Конкуренты нарушают закон о рекламе - подмена цен в рекламной акции и неверная информация

Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил Добрый день. Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил рекламную акцию, в макетах которой использовал изображения дорогих товаров, конкретно различимой марки и модели, при этом указал под этими изображениями несоответствующую цену (после звонка конкуренту выяснилось, что это цена не на конкретный товар, а на товарную группу. Об этом в макете не сообщено). Вчера мы обратились в отдел маркетинга, с просьбой убрать недостоверную информацию. Вместо этого сегодня 5.02.2015 они разместили дополнительную информацию под банером, о том, что цены действительны на 01.02.2015. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
07.12.2012, 15:58

Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова.

Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
А.А
31.05.2014, 02:11

Повышение цены на авто - правомерные действия автодиллера и вопрос уведомления покупателя

Официальный автодиллер повысил цену на авто на 5%, в предварительном договоре указано что цена может изменятся. На вопрос почему выросла цена менеджер ответил что из за изменения курса евро, но при заключении предварительного договора цена евро была выше чем на данный момент, а стоимость авто выросла на 5%. Правомерны ли действия автодиллера в плане повышения цены, могут ли они ее повысить без уведомления покупателя?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.03.2014, 17:47

Нарушение условий договора

Официальный автодилер затягивает поставку автомобиля на условиях, указанных в предварительном договоре купли-продажи транспортного средства от 16.02.2014 г. Срок поставки автомобиля 06.04.2014 г. (марка, модель, комплектация, цвет, цена, дата поставки, внесен задаток по приходному кассовому ордеру). Из телефонного звонка дилеру прояснилось, что на заводе за прошедшее с момента заключения предварительного договора время цена на указанный автомобиль выросла и дилер предлагает купить авто по новой цене. Правомерно ли это? Как заставить дилера исполнить обязательства и поставить авто по цене и в сроки предварительного договора?
Читать ответы (2)
Наталья
30.06.2014, 22:13

Автодилер отказывается от гарантийного обслуживания моего автомобиля - куда обратиться?

Автодилер отказывается от гарантийного обслуживания моего автомобиля. Объясняет это тем, что он больше не продает и не обслуживает автомобили данной марки. Но гарантия-то не истекла еще. Машине год. Производитель дал 36 мес гарантии. Ближайший автодилер находится далеко в другом городе. Где мне ремонтировать по гарантии машину?
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2015, 22:49

Претензии по КАСКО - Нет договора с официальным дилером КИА, неясности в ремонте и гарантии.

Обратился по КАСКО. у моей страховой комп. Нет договора с дилером КИА на ремонт. Направляют на свою сто которая не является оф.дилером КИА МОТОРС и неизвестно как будет проходить ремонт (при этом автоматически снимают с гарантии кузов и кузовные работы в салоне)) авто на гарантии (5 лет) прошел всего год. куплена в кредит и выгодоприобретатель банк. Я обратился к нез. экспертам и назначили нез. экспертизу которую оплачиваю я (т.к. стр. компания не давала направление). могу ли я сделать предварительную калькуляцию у оф.дилера (калькуляция платная) и просить что бы они перечислили деньги на счет дилера при этом вызвав представителя страх компании в автосалон и нужна ли тогда при этом независимая экспертиза? Какие расходы оплатит мне страховая а какие нет? как рассчитать УТС и кому эти деньги пойдут. Заранее спаибо.
Читать ответы (2)