Проблемы с б/у цепочкой в ювелироном магазине - можно ли заменить на другое изделие?

• г. Владимир

Купила вчера цепочку б/у в ювелироном магазине. Пришла домой увидела что на ней не хватает звеньев нескольких. Вернулась в магазин, меня послали домой, что это мои трудности. Могут ли мне поменять на другое изделие с доплатой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна! ДА, на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете права обменять товар:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить