Как пополнить баланс лицевого счета 9111?

• г. Владивосток

Как пополнить баланс лицевого счета 9111?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Алексей! Через сайт "9111".

Спросить
Ваше Имя
07.12.2020, 17:15

Условие не выполнения обязанностей по балансу Лицевого счета Клиента в течение более 90 дней.

Договор содержит следующее: невыполнение Клиентом обязанности по внесению платежей и поддержанию баланса Лицевого счета Клиента выше нуля в течении более 90 календарных дней подряд. Что верно? 1) Баланс не был положительным 90 дней подряд. 2) Не пополняли баланс в течение 90 дней, и баланс стал нулевым.
Читать ответы (4)
Анастасия Викторовна
08.05.2014, 00:43

СМС о выигрыше автомобиля - легитимный приз или ловушка?

Сегодня получила смс о выигрыше главного приза - автомобиля. Организатор просит выслать копии документов, и пополнить баланс моей сим-карты на сумму 1% от стоимости выигранного автомобиля. А перед тем как пополнить баланс нужно связаться с оператором, чтобы тот помог осуществить пополнение счета через провайдер. Как быть? Это очередной лохотрон?
Читать ответы (2)
Михаил
13.11.2003, 14:59

Мне сообщили, что только мой брат, как вкладчик может вносить суммы на свой счет, а не другие лица.

Мне было отказано пополнить баланс счета моего брата в Сбербанке РФ. Мне сообщили, что только мой брат, как вкладчик может вносить суммы на свой счет, а не другие лица. Счет валютный. Правомерны ли требования сотрудников банка? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
07.09.2015, 13:15

Запрос реквизитов МТС для пополнения лицевого счета в Сбербанке

В сбербанке у меня запросили реквизиты МТС когда я попросила пополнить мой лицевой счёт в МТС. Можите ли вы сообщить эти реквизиты, НОМЕР МОЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЁТА Я ЗНАЮ.
Читать ответы (1)
Сергей
26.09.2015, 20:01

Обращение по поводу незаконного взимания платы за интернет и кабельное телевидение

С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!
Читать ответы (2)