Ситуация с триммером - магазин отказывается возвращать деньги, жду решения суда

• г. Казань

Купила триммер. Оказался браком. Отвезла в магазин, деньги возвращать отказались. Отправили по гарантии. Однако все равно деньги не возвращают. Хотя отвезла в магазин через 9 дней. Написала претензию в мазагин, владелец сказал что у него свои законы и не будет возвращать деньги. Подала в суд. Подскажите получится ли у меня выиграть? И как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В первую очередь стоит внимательно изучить ваши документы, затем понять какой был брак у товара.

На вашей стороне ст. 18 закона о защите прав потребителей, суд выиграть вполне возможно, но нужно понять всю ситуацию.

Спросить
Milki
07.07.2020, 18:02

Как вернуть деньги за бракованный триммер - история проблем в магазине

Купила триммер. Оказался браком. Поехала делать возврат через 9 дней. Деньги не вернули. Ещё и отправили якобы на экспертизу. Через 10 дней звоню, а директор магазина отказывается возвращать деньги. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Антонина
12.07.2019, 09:43

Покупка триммера оказалась неудачной - продавец отказался обменять или вернуть деньги и отправил на экспертизу.

Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?
Читать ответы (1)
Milki
20.08.2020, 09:30

Невероятная история с триммером - как бороться за возврат денег и моральный ущерб в суде?

Купила триммер. Привезла домой, а он не заводился. На следующий день повезла в магазин обратно. Сказали брать обратно не будем. Сказали купить катушку и все заработает. Я так и сделала. Приехала домой и через несколько дней решила завести. Увидела дым пошёл. Повезла обратно чтобы мне вернули денежные средства. Однако директор сказал что на них такой закон не действует и сказал что отправит на экспертизу. Я дала отказ на экспертизу. И написала претензию для возврата средств. Ответ на претензию не получила. После этого поехала в магазин где директор сказал что у него все схвачено и я никогда н выиграю в суде. После подачи заявления в суд, через месяц мне пришло письмо с ответом на претензию от магазина. И в письме была также экспертиза которую они якобы проводили без меня и моего согласия. 10 сентября будет суд. Как мне выиграть и получить деньги за триммер и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2015, 10:09

Магазин отказал в возврате денег за испорченную искусственную шубу - стоит ли подавать иск в суд?

Купила искусственную шубу, месяц спустя обнаружила дырки по швам, отнесла в магазин и написала претензию о возврате денег, через 8 дней пришла в магазин, а мне говорят что дефект устранен, шубу отремонтировали, и что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на то что у них гарантия 14 дней, а в договоре ничего про гарантию не прописано! Шубу я не забрала! На моем претензии они написали что дефект устранен и подпись! Стоит ли мне подавать иск в суд, ведь как теперь суд назначит экспертизу если дефект устранен?
Читать ответы (1)
Михаил
29.12.2015, 19:33

Как составить претензию и решить проблему с некорректной работой купленного планшета

Купил планшет через 9 дней он не стал включаться гарантия год в магазине деньги не возвращают и на другой товар не меняют сказали будут проводить экспертизу что делать и как написать претензию на магазин пожалуйста по подробнее напишите спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
07.08.2014, 16:14

Претензия о возврате денег за диван с пятнами - ссылки на ФЗ и статьи для обоснования требований

В момент доставки дивана обнаружила на обивке множество пятен, отказалась от него, обратилась в магазин, возвращать деньги отказались, сказали пишите претензию мы рассмотрим. Подскажите на какой ФЗ и статьи могу сослаться в претензии, что бы мне вернули деньги?
Читать ответы (2)