Как вернуть деньги за сотовый телефон и дополнительную гарантию.
Здравствуйте, 28.10.2010 г. я купил в Связном сотовый сенсорный телефон и 2 года дополнительного обслуживания.
08.06.2011г. у телефона перестал работать сенсор и я сдал его на гарантийный ремонт( была заменена сенсорная панель). Гарантийный срок истек 28.10.2011г. Осталось двух годовое обслуживание со сроком до 28.10.2012г.
26.05.2012г. вновь у телефона перестал работать сенсор. Я на этот раз 27.05.2012г. написал претензию о возврате денег и расторжения договора купли-продажи. Сегодня 07.06.2012г. письмо с ответом ещё не приходило, но для интереса я сходил сегодня в Связной и поинтересовался. Письмо с ответом (неофициальное) у них было, но я его не стал принимать, так как жду истечения 10 дней после подачи претензии.
Читал где-то, что есть такая возможность вернуть деньги даже в случае истечения гарантийного срока, в разумных пределах, не более 2-х лет. Срок службы заводом изготовителем установлен 3 года. Как правильно это описать в претензии? Так как в последнем неофициальном ответе было сказано, что гарантийный срок истек. И как мне вернуть деньги за дополнительное обслуживание по закону? Заранее спасибо!
Юристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация