
Как защититься от необоснованных претензий клиента при восстановлении и выпрямлении волос
Я мастер по восстановлению и выпрямлению волос.
Ко мне обратилась клиентка, после процедуры выпрямления волос, спустя 3,5 месяца, с жалобой, что из-за меня, ей пришлось обрезать волосы. Была она у меня не первый раз, все было ок, это подтверждено ее восторженными отзывами в соц сети. Сейчас она требует вернуть ей деньги за последнюю процедуру, хотя изначально была довольна, это подтверждено нашей перепиской в социальной сети, у меня есть до/после ее волос, где видно, что Все выполнено правильно, и волосы в идеальном состоянии.
Так же в переписке она сама жаловалась, что «докрасилась» и ей нужна моя помощь.
После нашей процедуры она так же, в переписке, призналась, что не соблюдала мои рекомендации по уходу, после меня где-то тонировала волосы, была на море и прочее.
То есть по сути, я не понимаю ее претензию-она угрожает мне жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, если я не восполню ей деньги на восстановление волос, хотя все доказательства того, что я выполнила свою работу качественно, у меня на руках.
Как мне поступить в данной ситуации?
Только эксперты смогут ответить на данные вопросы или специалисты лицензированные.
СпроситьЕсли действительно по сути не понимаете претензию, то клиент имеет основание для обращения в суд и роспотребнадзор.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов

