Как защититься от необоснованных претензий клиента при восстановлении и выпрямлении волос

• г. Краснодар

Я мастер по восстановлению и выпрямлению волос.

Ко мне обратилась клиентка, после процедуры выпрямления волос, спустя 3,5 месяца, с жалобой, что из-за меня, ей пришлось обрезать волосы. Была она у меня не первый раз, все было ок, это подтверждено ее восторженными отзывами в соц сети. Сейчас она требует вернуть ей деньги за последнюю процедуру, хотя изначально была довольна, это подтверждено нашей перепиской в социальной сети, у меня есть до/после ее волос, где видно, что Все выполнено правильно, и волосы в идеальном состоянии.

Так же в переписке она сама жаловалась, что «докрасилась» и ей нужна моя помощь.

После нашей процедуры она так же, в переписке, призналась, что не соблюдала мои рекомендации по уходу, после меня где-то тонировала волосы, была на море и прочее.

То есть по сути, я не понимаю ее претензию-она угрожает мне жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, если я не восполню ей деньги на восстановление волос, хотя все доказательства того, что я выполнила свою работу качественно, у меня на руках.

Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только эксперты смогут ответить на данные вопросы или специалисты лицензированные.

Спросить

Если действительно по сути не понимаете претензию, то клиент имеет основание для обращения в суд и роспотребнадзор.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов