Возврат телевизора и получение денежной компенсации - возможно ли это после бесплатного ремонта и повторной поломки?

• г. Ульяновск

Преобрели телевизор в мае 2018 года с дополнительной гарантией, в марте 2020 года произошла поломка, был сделан бесплатный ремонт, после ремонта менее чем через две недели произошла та же поломка, могу ли я вернуть телевизор магазину а себе денежную сумму телевизора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В претензионно-судебном порядке сможете. Требования, которые вы можете предъявлять в отношении тех сложного товара (которым является телевизор) предусмотрены в статье 18 закона О защите прав потребителей. Продавец вправе произвести экспертизу качества товара и в случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке, Вы имеете право обратиться в суд и можете произвести либо досудебную, либо судебную экспертизу об установлении качества товара. Если будет обнаружено

существенный недостаток или заводской брак, то продавец обязан будет вам вернуть денежные средства за товар.

Спросить
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Юлия
04.06.2022, 10:34

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию при разбитом телевизоре

Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (2)
Иван
31.03.2015, 10:57

Проблемы с телевизором - Каким образом потребовать возврат денег и решить ситуацию?

Купил телевизор в октябре 2013 года (с гарантией 2 года) в ноябре 2014 пошли поломки, сначало сломалась матрица (произвели ремонт, но при этом погнули заднию часть телевизора) после ремонта принес домой телевизор и увидел еше один дефект по внешнему виду, ладно закрыл на это глаза... потом телевизор перестал реагировать на пульт (это 2-ой ремонт) поменяли все сделали, прошла неделя телевизор снова сломался (пошли полосы по экрану похоже что это опять матрица) в ремонт телевизор сейчас не несу хочу потребовать возврат денег, возможно ли это? и что следует сделать.
Читать ответы (1)
Андрея
17.09.2015, 07:08

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией, возможно ли замена телевизора, на новый без ремонта, при помощи этой гарантии.

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией, возможно ли замена телевизора, на новый без ремонта, при помощи этой гарантииэ.
Читать ответы (2)
Мария
12.03.2021, 10:17

Гарантийный срок на телевизор истек - что делать, если он сломался после ремонта?

Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?
Читать ответы (4)
Ольга
08.07.2016, 15:50

Гарантия магазина истекла, но телевизор сломался - есть ли право сдать его на ремонт по закону о правах потребителя?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.
Читать ответы (1)
Timofey
19.06.2015, 16:26

Телевизор, приобретенный в марте 2013 года, неоднократно ломается - ситуация с гарантией и претензиями

Я приобрёл телевизор в марте 2013 года в декабре 2013 года его пришлось отправить на ремонт. Телевизор находился на гарантии. Ровно через год опять та же поломка, опять ремонт уже за оплату. После ремонта прошло 2.5 месяца, опять та же поломка. Мой вопрос: какие я могу предъявить претензии и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Любовь
26.08.2015, 19:08

Как получить бесплатный ремонт для сломавшегося телевизора LG, несмотря на изменение срока бесплатного сервисного обслуживания

Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.
Читать ответы (1)