Проблемы с новым пылесосом Samsung - что делать, если он не справляется с работой?

• г. Челябинск

Купила родители пылесос Samsung с дополнительной гарантии на 3 года от магазина мвидео. Пылесос вроде бы и работает но каждый квадратный метр, показывает постоянно что ёмкость о заполнение пыли и грязи, забита по полной программе. И перестаёт вообще пылесосить. Родители ходили в мвидео им сказали что вы не можете обменять его ре же у вас в рабочем состоянии, типо вы не правильно пользуетесь. От этого легче не стало. Что модно сделать с таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Написать грамотно юридически претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мария!

Магазин Вас неправильно информирует

Вы можете на основании ст.21. Замена товара ненадлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" написать в магазин претензию с указанием выявленных недостатков.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

В направленной претензии, ссылаясь на ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" можете предъявить требования

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов