Проблемы с новым пылесосом Samsung - что делать, если он не справляется с работой?
Купила родители пылесос Samsung с дополнительной гарантии на 3 года от магазина мвидео. Пылесос вроде бы и работает но каждый квадратный метр, показывает постоянно что ёмкость о заполнение пыли и грязи, забита по полной программе. И перестаёт вообще пылесосить. Родители ходили в мвидео им сказали что вы не можете обменять его ре же у вас в рабочем состоянии, типо вы не правильно пользуетесь. От этого легче не стало. Что модно сделать с таком случае?
Написать грамотно юридически претензию.
СпроситьМария!
Магазин Вас неправильно информирует
Вы можете на основании ст.21. Замена товара ненадлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" написать в магазин претензию с указанием выявленных недостатков.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
В направленной претензии, ссылаясь на ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" можете предъявить требования
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
