Отказались менять сковородку с царапиной - что делать в такой ситуации?
Купили в магазине сковородку, не посмотрели её там (наш минус) распаковав её дома нашли внушительную царапин. На следующий день поехали в магазин, но они отказались её менять. Правомерно ли это?
Если на сковородку нет гарантии, то Вам придется доказывать, что царапина появилась до передачи Вам товара.
СпроситьЗдравствуйте, нет, не правмомерно.
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм сковорода является товаром надлежащего качества.
Срок обмена и возврата сковороды надлежащего качества — 14 дней.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
Передать продавцу сковороду в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
СпроситьУ вас только один шанс вернуть товар продавцу - доказать, что сковорода не была Вам предоставлена для осмотра при покупке!
Спросить