Интернет не использовался; с апреля 2020 г по адресу подключения никто не проживал.
Начиная с февраля 2020 г не проводилась оплата за услуги доступа к сети Интернет (МГТС, Москва). Интернет не использовался; с апреля 2020 г по адресу подключения никто не проживал. При этом оказалось, что компания проводила начисление услуг и отправляла квитанции. При звонке в компанию выяснилось, что на период карантина финансовая блокировка не устанавливалась (как обычно это проходило ранее на второй месяц); при этом в квитанциях указание на этот момент отсутствует (есть только стандартные фразы о том, что в случае неоплаты компания приостановит оказание услуг до погашения задолженности); смс-информирование также не приходило. Прошу уточнить порядок действий в текущей ситуации; на данный момент операторы МГТС говорят о необходимости оплаты услуг за 5 месяцев.