Как вернуть фотореле в магазин, если оно не соответствует описанию?

• г. Тверь

Можно ли вернуть фотореле в магазин, если оно не соответствует описанию?

В паспорте указано, что порог срабатывания можно отрегулировать от 5 до 50 люкс, но по факту (я даже ради этого купил люксметр) примерно от 20 до 200 люкс. То есть описание ввело меня в заблуждение, я купил его, чтобы установить как раз там, где освещенность бывает до 100 люкс, где срабатывание на 10 люкс в самый раз... но увы! Оно срабатывает очень поздно.

Обратился в магазин, мне отказали, якобы оно исправно, потом всё же заменили на такое же новое, но оно еле-еле лучше от 16 люкс, все равно никаких 5 люкс там нет.

Обратился к производителю, ответ следующий: "Что Вы хотите? Вам нужно в 10 раз дороже брать, такие все будут работать!"

Вопрос - разве товар не должен соответствовать описанию из паспорта? То есть я купил, оно мне не подходит, и возврат мне никто делать не хочет... так можно продавать любую вещь с "нужным" описанием и получать прибыль, не делая возврат!

Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Николай!

Товар однозначно должен соответствовать описанию. Если добровольно Вам его менять на соответствующий описанию не хотят (и судя по ответу, не могут, потому что заявленное качество товара явно не соответствует реальности), самый действенный вариант - это требование возврата средств за товар. Для этого необходимо написать претензию продавцу, изложив всю ситуацию, четко обозначив требования и не забыв указать реквизиты, на которые должен быть осуществлен возврат. У магазина есть право требовать возврат товара.

В случае отказа или отсутствия ответа - прямая дорога в суд. Не забудьте дописать, что "в таком случае я буду вынужден обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд, с отнесением на Ваш счет всех судебных расходов и издержек, а также иных причитающихся мне платежей, включая, но не ограничиваясь: расходы на представителя, компенсацию морального вреда, неустойку, а также штраф за отказ от добровольного удовлетворения моих требований". Ни или как-то иначе, особой роли это не играет.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Илья Харитонов
04.04.2015, 18:05

Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Читать ответы (1)
Гость_
01.10.2021, 16:53

Противоречивое описание товара на сайте ответчика вызывает вопросы

На сайте ответчика очень странно описание товара на сайте заказа: слева: на странице указаны конкретные характеристики (комплектация) справа: там же указано что комплектация может быть другой т. е. вообще другой, т. е. описание противоречиво. С другой стороны если применять т. н. "юридическую" логику: "Эти 2 описания равносильны и поэтому то что справа - может изменить те комплектующие, что не указаны слева " Так это верное описание или нет?
Читать ответы (3)
Оганес
13.12.2018, 10:17

Опыт покупки на Юле - товар не соответствует описанию и не подходит по размерам

Я купил товар на доске объявлений Юла, товар не подходит мне по размерам, описание было что держит заряд 20 с аккумулятором, но оказалось что нет. Когда поднимаю громкость они “рипят”. Технические характеристики в описании товара не соответствуют действительности, не говоря уже того, что они слишком большие и не подходят по размерам. К сожалению обо всех недостатках узнал во время пользования.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2020, 13:22

Как решить проблему с недобросовестным продавцом, который отказывается вернуть деньги за несоответствующую качество колонку?

У меня такой вопрос Я купила в магазине калонку стоемостью в 1990 рублей придя домой я обнаружила что она не ссответствует описанию при полном заряде она играет всего 1 час 20 минут а в описании написано Воспроизведение музыки до 20 часов В зависимости от уровня громкомкости. Я в этото же день пошла чтобы мне поменяли товар соответствущий описанию или вернули деньги они мне отказали что делать?
Читать ответы (1)
Александр Александрович Колобов
10.07.2020, 07:04

Должен ли работник школы чистить снег на территории во время дежурства?

Я работник школы, работаю на 1,5 ставки, основная ставка сторож и пол ставки работчий, должен ли я находясь на дежурстве чистить снег на территории, ведь тогда получается я оставляю работчее место, а при срабатывании датчика пож. сигнализации, виноват будет сторож, что своевоеменно не отзвонился. По правилам при срабатывании датчика я должен в течении 10 минут выявить причину и сообщить в пож. часть диспечеру о роде срабатывания, а такое было не раз, что случалось ложное срабатывание, а если я буду на территории, я не успею вовремя среагировать. Или ещё что может случиться, территория у нас не маленькая и если я нахожусь в конце то я могу и не успеть.
Читать ответы (3)
Ivan
04.02.2022, 23:22

Может ли скриншот ответа производителя на электронную почту быть допустимым доказательством в суде?

Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием товара на основании данных с иностранного ярлыка, указанных мною производителю в запросе, а также уникального номера модели товара? СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука, описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное, ответ производителя на русском это прямо подтверждает.
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2015, 13:53

Онлайн-магазин отказал в возврате денег за детский стульчик без колес - есть ли шанс на возврат?

Купила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
28.10.2017, 20:20

Проблемы с покупкой и установкой входной двери - обман потребителя и несоответствие заявленной информации

Здравствуйте! Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек с чпм. На первом сайте указан юр.адрес, но по факту такой компании там нет, реквизиты указаны поддельные. На втором сайте (от которого дкп), описание двери другое, адрес точки продаж и нет никаких реквизитов. В двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону, а установили дверь другие. Как, к кому, какие сроки можно обратиться с претензией? Ощущение, что заманили информацией на сайте, а заказ передали другой конторе, с другими ценами и описанием, но это же обман потребителя?
Читать ответы (2)
Валентина
17.05.2017, 17:52

Проблема получения технического паспорта и перепланировки квартиры в новостройке

У меня на руках есть копия технического описания квартиры в новостройке. Застройщик уверяет, что это равносильно техническому паспорту. Я планирую получить разрешение о перепланировке квартиры и там обязательный документ-технический паспорт. Техническое описание не принимают. Есть информация, что достаточно прийти в БТИ с техническим описанием и тебе оформят техпаспорт. Но БТИ сказали, что т.к. наш дом они не обмеряли, то мне придется в любом случае вызывать инженера и оплачивать услугу по замеру. А ведь после перепланировки мне вновь придется вызывать инженера БТИ для нового технического паспорта! Насколько это правомерно?
Читать ответы (3)
Азат
11.04.2010, 11:13

Вопросы по подаче иска и документам в суд - ответы к вашему консультационному запросу №1001379

Спасибо Вам большое за Вашу консультацию! По вопросу №1001379 Однако, мне хотелось бы еще уточнить вот что: 1) Обратиться в судебный орган с исковым заявлением мне следует до брака, или это не имеет значения? 2) По поводу списка документов: а) подходит ли для этого дела свидетельство о праве собственности на землю, если оно долевое? Ведь не вся земля принадлежит мне б) Что подразумевается под техническим описанием незавершённого строительством дома? Это технический паспорт, или же просто описание в произвольной форме? В) В договоре купли продажи я должен быть покупателем? Заранее благодарю!
Читать ответы (3)