Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Если не было описи содержимого, то сложно будет доказать, что именно было в посылки, максимум можно вернуть стоимость транспортных услуг.

Как вариант могу предложить написать претензию и приложить чеки, возможно транспортная компания пойдет к Вам на встречу, но в судебном порядке стоимость перевозимого груза взыскать будет сложно.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Оксана! Возможно в пределах объявленной ценности. В этом случае возможно возместить реальные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Если есть доказательства того, какой стоимости были вещи в грузе (ст.55-56 ГПК РФ), то возможно взыскать эту стоимость. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". А страхование посылок не обязательно для возмещения причиненных убытков.

Спросить

Здравствуйте, Оксана!

За эту посылку отвечает отправитель.

Претензии надо предъявлять к нему.

Это его проблема что он ее не застраховал.

У Вас же нет никаких отношений со СДЭКом.

Поэтому все претензии к отправителю

Он не исполнил обязательства по передаче товара (ст. 309, 454 ГК РФ)

Спросить

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд обратитесь. Можете также обратиться в Роскомнадзор с жалобой о проведении проверки.

Спросить
Елена
14.01.2018, 21:37

PONY express потеряла посылку с трек-номером Вручено получателю - к кому обратиться для возмещения стоимости?

Танспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
07.11.2014, 10:04

Потеря посылки Почтой России - Как действовать, если предложенное материальное возмещение недостаточно?

Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2016, 15:52

Как защитить свои права после потери посылки ТК СДЭК - возможность взыскания стоимости 3 мобильных телефонов через суд

ТК СДЭК потеряла посылку, отправитель снял видео упаковки посылки в день отправки. В посылке было 3 мобильных телефона. (все видно на видео в момент упаковки в фирменный пакет ТК СДЭК) Мы написали претензию на сайт тк,нам пришёл ответ в отказе возмещения денежный средств, тк груз не был застрахован. Есть ли смысл обращаться в суд, для того чтобы нам возместили стоимость 3 телефонов, а это порядка 100000 руб. Будьте добры посоветуйте нам.
Читать ответы (2)
Анастасия Алиева
13.08.2019, 20:41

Законность оставления груза в залог и возможность возврата денег за поврежденную посылку

Транспортная компания повредила груз, посылка была не застрахована. Написали претензию, но посылку транспортная компания оставила в залог, законны ли их действия? Возможно ли вернуть деньги за поврежденный груз?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2020, 17:36

Пропала посылка с заказанной одеждой из Иваново - как разобраться со службой доставки?

Заказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна
13.05.2016, 12:37

Как вернуть деньги за потерянный товар

Заказали товар по интернету, транспортная компания посылку потеряла, сейчас говорят что могут вернуть только тысячу, как материальный ущерб, т.к груз не был застрахован, А товар (посылка) была на 8 тыс руб.. Вопрос. Как вернуть свои средства, куда обращаться?
Читать ответы (3)