Накрутки без предупреждения - как избежать обмана при заказе ремонта ноутбука у частных мастеров

• г. Уфа

Вызвала мастера настроить ноутбук. Специально искала частного мастера, чтобы избежать накруток фирм. Пришел мастер Мухаммадиев Роман, приветливый, сразу к себе расположил. Начал осмотр ноутбука, требовалось переустановить систему и заменить термопасту. О стоимости ничего не сообщил, мол, нужно сначала все осмотреть. Мне нужно было уехать по делам, Роман остался чинить ноутбук с моей родственницей. Я предупредила, что остаюсь на связи, мне можно звонить по всем вопросам. В итоге спустя 2 часа звонит Роман и сообщает стоимость уже проделанных работ - 12510 рублей! Когда я вернулась домой, Роман показал мне прейскурант его фирмы ООО "Оптимальный сервис" и составленный договор с перечнем оказанных услуг. Стоимость работ и их выполнение он со мной не обсуждал. Договор подписала моя тетя, так как меня тогда не было дома. На все мои возмущения стоимостью и почему он о ней не предупредил, Роман спокойной отвечал, что он ничего сделать не может, он только наемный работник. Предоставить рассрочку также отказался. Чек не выдал. Якобы пришлет мне его по электронной почте. На вопрос, можно ли отменить его действия на моем ноутбуке, ответил, что невозможно. В общем, оставил меня без выбора, я перечислила ему деньги 12510 р. Когда он ушел, обнаружилось, что не работает клавиатура. Почитав отзывы на эту фирму в интернете, оказалось, что фирма всех обманывает, нереально завышая цены на услуги, не обговаривая их до начала работ. Что делать в такой ситуации? Можно ли вернуть хотя бы часть средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если был сделан некачественный ремонт ноутбука. То вы на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть деньги за ремонт.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Юра
27.07.2017, 21:05

Как вернуть сумку, предоплату и зарядное устройство после неудачного ремонта ноутбука?

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Читать ответы (3)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.04.2019, 16:52

Как мне поступить после плохого опыта с ремонтом ноутбука и отказом от ответственности со стороны сервисного центра?

Я бы хотела узнать, как мне поступить в сложившейся ситуации, куда обратиться, что делать. Ситуация такова, у меня не работал ноутбук, вызвала на дом мастера. Мастер прибыл, разобрал ноутбук, сказал что требуется сложная диагностика ноутбука, и эту диагностику нужно проводить в офисе, чтобы узнать какие поломки нужно устранить и сколько будет стоить это всё. Так же мастер сказал, что необходимо очистить ноутбук от пыли и заменить термопасту, назвал сумму во сколько это обойдётся, ещё сказал, если я не соглашусь на последующий ремонт, то в любом случае будет выполнены услуги, за которые я заплатила. Я отдала деньги, мастер ушёл. Позднее звонит мне другой мастер, называет стоимость за работу, меня эта сумма не устроила, я отказалась от услуг, ноутбук доставили мне домой. Ещё через какое то время, я нашла другого мастера и отдала ноутбук ему, он его вскрыл и выяснилось что ни от какой пыли его не чистили, ничего не меняли, да к тому же еще кое что доломали. Я позвонила на горячую линию первый раз, девушка нашла мою заявку и сказала что я должна оставить всего лишь претензию и "ВОЗМОЖНО ЕЕ РАССМОТРЯТ" номер телефона самого сервиса она отказалась давать. Я звоню второй раз, всё на ту же горячую линию, ответила другая девушка и первоначально она говорила что нет такой заявки и не может меня найти, но потом через длительное время она нашла мою заявку, но так же номер сервиса она отказалась давать. Теперь не знаю что мне делать, куда идти, от кого ждать помощи.
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2016, 08:54

Недобросовестные действия мастера по ремонту компьютеров - отсутствие согласования стоимости и обман счетом

У меня вопрос по поводу оказанных услуг. Вызвала мастера по ремонту компьютеров. Нужно было почистить от вирусов и установить простой антивирусник. Мастер выполнил работы, при этом не согласовал стоимость работ с заказчиком, до выполнения этих работ, хотя в договоре есть такой пункт. Выставил счет, не малый. Договор подписала, деньги заплатила, но такое что меня обманули.
Читать ответы (2)
Лариса
17.06.2022, 19:33

Мошенничество частных мастеров - как не стать жертвой и что делать, если уже попались

Моя родственница пенсионерка вызвала частного компьютерного мастера по объявлению, так как ей нужно было установить некоторые программы. Но в итоге мастер навязал ей услуги, сказал что на ноутбуке вирусы, ничего не установить, он устарел и вообще скоро не будет работать. Когда она хотела уже отказаться и послать его куда подальше, он начал говорить о том что если ничего не сделать, то ноутбук больше не будет работать и она будет платить 60 000 рублей за новый. Как итог за переустановку виндовс она заплатила 10 600 рублей, не сказав стоимость работы и своих услуг в начале. Как позже я нашла информацию в группах, что эти объявления делают под копирку, работают эти мошенники группой и не в одном городе. Ценник за услуги, неисправности, номера, даже имена одинаковые и на это попалось немало людей. Возможно ли наказать этого "мастера" и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.10.2015, 23:53

Неудовлетворительное качество ремонта ноутбука Lenovo в сервисном центре и требования компенсации

Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться. 25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ: 1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб. 2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб. Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт. 27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности: 1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов. 2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук. Неисправность № 1 была исправлена на месте. В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку. Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер. Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет. После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены. Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает: * 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения. * 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo. Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был. 2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке. 6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб. Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе. Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб: 1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры; 2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения; 3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр. 4. 30 000 руб - моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Александр
22.03.2014, 16:23

Проблемы с ремонтом ноутбука - неправомерные действия и законные права

2 марта обратился в компанию для ремонта ноутбука. При звонке по номеру, данному на сайте, была объявлена стоимость работ в 1000 рублей. Вызвал мастера, назначили время приезда на 13:00,приехал в 19:00. Долго разбирал ноутбук, объявил цену ремонта в 2000 рублей, я начал спорить с ним, что мне при звонке в компанию объявили стоимость 1000 рублей, в итоге она согласился на 1000 рублей, сказал что ноутбук будет готов через 2 дня, оставил квитанцию, ссылку на фото квитанции даю ниже. После недели молчания, я начал звонить по номеру по которому вызывал мастера, мне отвечали что помочь ничем не могут и я должен звонить по номеру, указанному в квитанции, но номера там никакого не было. Наконец звонит 21 числа мне звонит тот мастер, и объявляет что ремонт закончен на сумму 7500 рублей, после того как я возразил ему, он уже назвал сумму в 6000 рублей. Он меня спросил, готов ли я оплатить ремонт? Понимая, что если скажу что не готов, то я мог бы попрощаться с ноутбуком. Я ответил что готов, ноутбук обещал привезти завтра. Собираюсь забрать ноутбук и без оплаты. Правомерны ли действия компании? И какими законами я могу воспользоваться в свою защиту в случае очередного спора с этой компанией? На сайт компании указаны адреса офисов. Которых не существует. Вот сайт: http://next-komputers.ru/#laptops Вот фото квитанция, которую выписал мастер: http://cs605728.vk.me/v605728335/3e24/L42ggQF4pE4.jpg
Читать ответы (1)
Любовь
03.10.2014, 18:44

Как защититься от обмана клиентов - опыт с интернет-провайдером и пути привлечения компании к ответственности

Мастер пришел настроить интернет wi-fi, при приемки заявки девушка сказала что это будет стоить 450 руб, после того как мастер все сделал, озвучил стоимость 1770 руб, показал прейскурант, выписал договор на оказания услуг, пришлось оплатить. Не хотим отпускать эту ситуацию, чтобы клиентов фирма не обманывала больше. Как можно привлечь к ответственности эту компанию, куда на них жаловаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра Валерьевна
02.02.2016, 18:38

Недовольство по стоимости ремонта компьютера - можно ли не оплачивать остаток денег?

У меня такая ситуация: я вызвала мастера по ремонту компьютера (мне нужно было переустановить офис). Мастер нашел кучу вирусов в моем компьютере, сразу стал лечить и сказал, что нужно переустановить операционную систему. На вопрос стоимости работ ответил, что 500-800 руб. я конечно-же согласилась. А все остальное, что за этим следует не предупредил. Взял предоплату 3000 руб. и я еще раз спросила о стоимости. Он ответил, что сразу не может назвать сколько это будет стоить, но примерно 5-6 тысяч рублей. В итоге он насчитал 13600. Договор я с ними не подписывала, но акт приема работ подписала. В итоге заплатила 7 тыс. руб. Вопрос: могу-ли я не оплачивать остальную часть денег? Если бы мне озвучили сразу во сколько обойдется работа, я бы отказалась от этой услуги.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2015, 14:38

Проблемы с ноутбуком после установки обновлений - как добиться оказания помощи по гарантии?

Купили ноутбук, сестра неправильно установила обновления и ноутбук стал конкретно зависать. Нашли сайт компьютерной помощи, вызвали мастера на дом, он переустановил операционную систему. Есть бланк, в котором указана стоимость услуг мастера за конкретную операцию. Как только мастер вышел за порог, появились те же проблемы, с которыми мы собственно к ним обратились. Теперь сестра в течении двух недель звонит и просит мастера приехать к нам снова, гарантия помощи была дана на полгода, но нас игнорируют. Скажите, как нам добиться оказания помощи ими по гарантии, какими законами и статьями мы можем руководствоваться? Начальство фирмы никак не реагирует на данный инцидент, к тому же они хотят, чтобы мы ехали к ним сами. За все было заплачено 7 000 рублей.
Читать ответы (8)