Обман при заказе в интернет-магазине - как мной завладела компания и как защитить свои права?
199₽ VIP
Я заказал товар в интернете, через некоторое время звонит сотрудник из этой организации, чтобы уточнить заказ, называет сумму в 4.490 руб. со всеми расходами, почтовыми отправлениями, то есть общая сумма за всё,составит 4.490 руб. Заключили устный договор аферты (Кстати есть аудио-запись разговора) Но когда оформили и отправил посылку сумма наложенного платежа составляла уже 6.480! Затем когда посылка прибыла, звонит мне их сотрудник, чтобы сообщить, что посылка прибыла можете пойти и получить на почте, я ему задаю вопрос мол почему вначале заявленная сумма одна, а после отправки уже на две тысячи больше!? Он сказал, что он не вкурсе, у него отображается сумма 6.490, будьте добры, пойдите и получите! Я сказал, что я скорее всего откажусь получать посылку! На,что он мне ответил, что он передаст это дело в юридический отдел и что с меня взыщут за все расходы в десять раз больше! Как мне быть?
Здравствуйте, Тимур! Не взыщут. Бред это. Вопрос старый и давно избитый. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А в Вашем случае так вообще прямой обман был со стороны продавца, а это существенное нарушение условий договора. Так что можете еще и с них взыскать при наличии доказательств обмана, а также подать заявление в Роспотребнадзор об административном правонарушении по ст.14.7 КоАП РФ. Поэтому ответьте отказом на их бредовые требования, а сами подавайте жалобу в Роспотребнадзор, вернее заявление об административном правонарушении.
Статья 14.7. Обман потребителейСпросить1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Здравствуйте
Вас есть возможность поступить следующим образом, вы имеете право отказаться от покупки совсем, тем более не платить повышенную стоимость которым не было заявлено ранее
По п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после получения при дистанционной продаже товара или до его получения.
СпроситьЗдравствуйте!
Со стороны продавца пустые угрозы.
Покупатель при таком способе продажи согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
Кроме этого, в Вашем случае имеет место обман потребителя по поводу стоимости заказа.
В самом негативном варианте с покупателя могут взыскивать только стоимость доставки, а не придуманные расходы в десятки раз больше.
СпроситьДобрый день.
Врет он.В десять раз больше ее взыщет расходов. А только в сумме фактических расходов на пересылку товара. Именно за пересылку по факту Вы и должны будете зплатить. А так от товара, приобретаемого дистанционным способом, потребитель вправе отказаться до получения товара или в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 Закона О защите пра потребителей.
Спросить