Что делать, если новая стиральная машина не отжимает - история возврата по интернет-заказу

• г. Петрозаводск

Несколько дней назад купила стиральную машину, заказывала через интернет на доставку в магазин. Могу ли я вернуть машинку в магазин, так как не могу ей пользоваться по прямому назначению, а именно в режиме отжима. Машинка отжимает, но её необходимо держать, что бы не обозвала шланги, так как она гуляет сама по себе.

Ответы на вопрос (2):

Пишите грамотно заявление юридически и с упаковочной тарой чтоб забрал продавец.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете вернуть товар на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять стиральную машину автомат в магазин по причине того, что она не отжимает белье, белье после отжима остается мокрым. Машинку уже 2 раза забирали в сервисный центр и последний раз продержали ее 1,5 месяца и не нашли в ней брака сославшись на то что надо машинку открывать самой распределять белье в барабане и потом ставить режим отжима. Меня не устраивает такая работа машинки, гарантия закончится в мае, а магазин отказывается обменять машинку на другую модель. Могу ли я настаивать на возврате денег или замене этой модели машинки на другую?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.

6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.

8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.

После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.

Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение