Возможна ли требование неустойки с торговой сети за просрочку монтажа сплит-системы?

• г. Челябинск

Возникла проблема с монтажом сплит-системы. Оба блока торговая сеть привезла в срок, установка же задерживается уже 5 дней. Могу я требовать неустойку с торговой сети за каждый день просрочки услуги монтажа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кирилл!

Статья 28 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предлагает широкие возможности для воздействия на недобросовестного исполнителя, в том числе

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Напишите претензию в адрес поставщика с указанием возможных последствий его недобросовестных действий.

В случае неисполнения договорных обязательств Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который осуществляет функции защиты прав потребителей.

Если Вас устроил ответ оставьте пожалуйста отзыв. Спасибо.

Спросить