Авиакомпания не возвращает деньги за отмененный рейс уже 4 месяца, предлагая лишь недействительный сертификат.

• г. Симферополь

Авиакомпания не возвращает денежные средства за отмененный рейс уж 4 месяц. Сказали, что деньгами вернуть не могут, предложили сертификат, по итогу даже сертификат на эту сумму, позволяющий приобрести другой авиабилет у этой же компании, попросту не дали! На звонки и сообщения не отвечают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскивайте стоимость билета, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

Спросить
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Игорь
30.08.2017, 13:39

Возможность получения компенсации за задержку и изменения в перелете

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС. Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.
Читать ответы (4)
Владислав
18.03.2022, 13:11

Как вернуть деньги за авиабилет при отмене рейса компанией из-за санкций?

Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции. В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию. В авиакомпании просят обратиться турагенству. В итоге нет возможности оформить возврат средств.
Читать ответы (2)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Альбина
11.11.2021, 08:39

Невыгодная стыковка после переноса рейса - Обязана ли авиакомпания возместить убытки?

Мы приобрели авиабилеты. Компания перенесла рейс, и мы не успеваем на стыковочный. Теперь, чтобы приобрести билеты у другой авиакомпании, мы должны переплатить внушительную для нас сумму. Должна ли авиакомпания, перенесшая рейс, возместить убытки по приобретению билетов с лишними затратами?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2012, 12:46

В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания.

Компания посошок. Ру при отмене рейса авиакомпанией, отказывает в альтернативных рейсах (не сделав запроса в авиакомпании), и предлагает вынужденный возврат средств. Авиакомпания принимает решение возвратить средства только за полет в одну сторону (отмененный). В другую сторону перевозчиком является другая авиакомпания - которая считает полет выполненным и не возвращает эту сумму. В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания. Но посошок должен был предоставить альтернативные рейсы (в чем он мне отказал; и вообще не запрашивал их-это мне подтвердили в авиакомпании), перед возвратом должен был уведомить меня о подобных правилах авиакомпании. К тому же отказывается предоставлять копии запросов мотивируя это секретностью средств. Можно ли призвать к ответственности посредника посошок. Ру? или остается признать свою неграмотность?
Читать ответы (1)
Антон
23.04.2020, 16:11

Отказ CHEZH airlines вернуть деньги за отмененный рейс - что делать, если попал в ситуацию с коронавирусом и компания OneTwoTrip

Купил авиабилет у компании OneTwoTrip перелёт Прага-Москва 25.04.2020, рейс отменили из-за короновируса, авиакомпания CHEZH airlines по словам представителей компании OneTwoTrip отказались вернуть денежные средства даже в случае форс мажорных обстоятельств, какие действия необходимо предпринять?
Читать ответы (3)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)