Отказ на замену оправы из-за неисправности винтика-крепления - несправедливость гарантийного срока?

• г. Казань

Сломался винтик-крепление дужки, от магазина пришел отказ на мое заявление о замене оправы. Мотивируют тем, что на винтики, болтики гарантийный срок 1 месяц, а на оправу 6 месяцев. Разве винтики, болтики не являются составляющими частями оправы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Являются. Делайте экспертизу качества товара, на основании экспертизы обращайтесь в суд.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Сергей
02.02.2017, 21:06

Продолжительность гарантии на очки вопреки заявленной заявленной - вопрос производителя

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
Читать ответы (4)
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ринат
12.01.2013, 21:01

Проблема с дефектной оправой - вернут ли деньги за линзы?

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы? Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2019, 12:51

Недовольство с покупкой - в магазине продали бракованную оправу при заказе комплекта

Приобрела в магазине: оправу, стекла и заказала сразу у них работу. При получении выяслилось, что в оправе еть трещина. Директор магазина готов вернуть деньги только за оправу. Оправа, и стекла оформлены в одном заказе.
Читать ответы (1)
Светлана
25.08.2015, 13:51

Отказ в замене оправы при трещине, приобретенной в оптике, в течение гарантийного срока.

Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
Читать ответы (1)
Наталия
07.05.2002, 21:48

Когда я пришла забирать заказ мне вернули сломанную оправу и отказались возмещать ущерб.

Я сдала очки в дорогой оправе для замены стекол. При приеме я расписалась напротив надписи "Оправа б/у и без гарантии". О возможной полной поломке оправы я предупреждена не была. Когда я пришла забирать заказ мне вернули сломанную оправу и отказались возмещать ущерб. Имею ли я право потребовать возмещение ущерба.
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2014, 18:20

Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Читать ответы (1)
Лана
17.04.2016, 10:57

Сломалась оправа очков на гарантии - какие возможности замены или возврата денег?

Сломались очки на гарантии. Отвалилась дужка у очков, от оправы идет маленькая вт улочка, которая вставляется в дужку и там внутри как то крепится и вот это внутреннее крепление сломалось. Вопрос должны ли мне заменить оправу или вернуть деньги, если деньги то какую сумму (за оправу, линзы и работу, или только за оправу?) спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
14.06.2016, 09:28

Как предъявить претензии к салону Гранд Оптика по поводу сломанной оправы очков?

В салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков. Оправа сломалась, буквально на мне от очков отлетела дужка, отломилась. Оправа очень тонкая. Могу ли я предъявить претензии к салону и на основании каких документов? Судя по гарантийному талону, они не несут ответственность за продаваемую ими оправу?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2012, 12:11

Битва за возмещение - клиент требует компенсации после поломки элемента крепления в винтовой оправе

При установке линз в винтовую оправу заказчика сломался элемент крепления. О том, что оправа закзчика принимается в работу без гарантии клиент был предупрежден, о чем есть подпись на пакет-заказе, хотя клиент и утверждает, что его об этом не предупреждали. Оправа была изготовлена со слов производителя до 2006 года. Клиент требует возмещения материального ущерба в двукратном размере стоимости оправы, прав ли он?
Читать ответы (4)