Что делать, если партнёр-производитель прекратил деятельность и клиент обращается по гарантии к продавцу?

• г. Санкт-Петербург

Мы продавец. Наш партнёр производитель прекратил деятельность. Что делать, если клиент обратился к нам по гарантии на товар этого производителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Понять в чем проблема, можете ли вы считать себя виновными, провести экспертизу, и установив, что вы ни при чем, забыть о истории.

При наличии вины продавца, предложите варианты…

Спросить
Ирина
17.08.2018, 12:11

Конечный потребитель требует замену продукта от производителя и компенсацию за неустойку - правомерные действия?

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя! Ждем ответ, Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2013, 17:36

Как правильно оформить продажу товаров производителя оптом и получить свою комиссию?

Какие есть пути: я хочу продавать товар производителя оптом... есть клиенты.. если клиент напрямую обратится к производителю... то мимо меня я не получу свой процент.. за то чтотнашлаклиента... А как правильноьвсе оформить... нужно же составлять договор купои продажи и прочее... спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
28.11.2018, 13:59

Отказ в возврате товара, снятого с производства - возможно ли для юридического лица?

Если товар снят с производства можем ли мы отказать в возврате такого товара нашему клиенту (юрид. Лицо)? Мы не производители, производитель не будет выкупать у нас обратно товар, который снял с производства.
Читать ответы (4)
Гость_
29.09.2021, 13:40

Влияет ли иск к третьему лицу на возможность участия производителя в иске против магазина?

Если вчинить иск третьему лицу (недобросовестному производителю) по уже начатому делу с магазином - лишит ли это возможности производителя участвовать в качестве третьего лица в иске против магазина или нет? Оказалось что третье лицо-компания производитель - еще и нарушитель (продает заведомо бракованный товар - это строго доказано) с целью лишить потребителя гарантии на товар и сделать товар невозвратным Гражданский процесс о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Елена
03.09.2020, 12:55

Кто должен подписать акт о техническом состоянии оборудования, купленного у производителя, и где взять форму?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Читать ответы (3)
Иван
13.05.2020, 21:12

Кто должен обеспечивать гарантию на товар - поставщик или производитель?

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно. Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Читать ответы (2)
Евгений
04.09.2015, 18:30

Обязан ли поставщик товаров предоставлять гарантию на товар юр. лицу реализующему его?

По законодательству РФ, обязан ли поставщик товаров (не производитель) предоставлять гарантию на товар юр.л реализующему товар (магазину)? Или это прерогатива только производителя?
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2015, 13:44

Как выбрать вид деятельности для ИП и какой налог применять при работе по системе ДРОП-ШОППИНГ с женской одеждой?

Какой вид деятельности выбрать ИП и какой налог?-есть сайт, хотелось бы работать по системе ДРОП-ШОППИНГ, тоесть ИСКАТЬ заказчиков на товар для производителя (женская одежда оптом и мелким оптом)-за определенный процент, склада нет товар заказчику отправляет производитель-- . (оформляю заказ, беру деньги-отправляю производителю-себе оставляю процент) можно ли применять такой?-деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха. И применять УСН?
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)