Купили запчасть, установили ее выяснилось при установке, что она не подходит вернут ли нам деньги?

• г. Калуга

Купили запчасть, установили ее выяснилось при установке, что она не подходит вернут ли нам деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Смотря где и каким образом покупали. Уточните Ваш вопрос.

Спросить

Я по вопросу на счёт покупки запчасти, точно скачать не могу, так как покупал супруг, скорее всего в магазине где детали привозят под заказ.

Спросить

Значение имеет, заказ был через интернет магазин запчастей, или нет. Если через интернет магазин, то можно применить ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.

Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если же это был обычный магазин, то ссылайтесь на ст. 25 ЗоЗПП РФ. Возврат возможен в течении 14 дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Олег
03.09.2014, 18:27

Возможность требовать возврат денег за неисправную контрактную запчасть, но не за ремонт - что делать?

День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.07.2015, 16:51

Возможность возврата денег за неподходящую запчасть после месяца использования

Заказали запчасть на авто по вин номеру, пришла, в автосервисе при установке, сказали, что это запчасть не подходит на наш авто, установили другую, могу ли я вернуть деньги за ту запчасть, если прошло уже около месяца?
Читать ответы (1)
Андрей
13.12.2008, 08:19

Могу ли я вернуть запчасть и получить свои деньги обратно.

Я купил автозапчасть в магазине. При покупке мне сообщили устно о гарантийных условиях и условиях возврата т. е. гарантия поддерживается при условии установки детали в специализированном сервисе. Я установил запчасть сам. после установки выяснилось что запчасть неисправна. Могу ли я вернуть запчасть и получить свои деньги обратно. Андрей.
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Владимир
15.03.2017, 07:35

Как требовать компенсацию за неподходящую запчасть и двойной счет

Купил запчасть, подбирал магазин запчастей. З/ч установили в сервисе, после установки выяснилось, что она не подходит. Разобрали и поставили старые - за что выставили двойной счет. Могу я требовать оплату этого счета с магазина и возврата з/ч?
Читать ответы (1)
Анатолий
10.12.2017, 18:16

Как вернуть деньги за сломанную запчасть без чека после покупки с рук?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Читать ответы (3)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.10.2015, 18:56

Проблемы с покупкой запчасти для автомобиля - что делать, если она не подходит и поцарапана?

Сегодня купил в магазине запчасть для машины, во время установки оказалось, что она не подходит на мой автомобиль и на коробке указана другая модель машины, хотя продавцу называл на какой автомобиль она нужна. При установке деталь была немного поцарапана, так как по другому ее не установить. Могу ли я обменять товар на подходящий или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
28.09.2015, 20:37

Возможность возврата денег за запчасть, установленную согласно инструкции и развалившуюся

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?
Читать ответы (1)