Купили запчасть, установили ее выяснилось при установке, что она не подходит вернут ли нам деньги?

• г. Калуга

Купили запчасть, установили ее выяснилось при установке, что она не подходит вернут ли нам деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Смотря где и каким образом покупали. Уточните Ваш вопрос.

Спросить

Я по вопросу на счёт покупки запчасти, точно скачать не могу, так как покупал супруг, скорее всего в магазине где детали привозят под заказ.

Спросить

Значение имеет, заказ был через интернет магазин запчастей, или нет. Если через интернет магазин, то можно применить ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.

Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если же это был обычный магазин, то ссылайтесь на ст. 25 ЗоЗПП РФ. Возврат возможен в течении 14 дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить