За 23 дня проверки качества телефона - опыт неудачного возврата в Мвидео

• г. Уфа

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Сначала направьте претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств... Если в течении 10 дней претензию не удовлетворят - подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств, штрафа, морального вреда...

Спросить

Здравствуйте!

В данной ситуации Вам нужно обратиться с претензией.

Спросить

После того как принесу им претензию, они не сразу должны возместить денежные средства?

Спросить

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В течении 10 дней..

Спросить

У них 10 дней на удовлетворение требований, указанных в претензии. Могут и сразу возместить, но это маловероятно. Если по истечении 10 дней ответа не получите или получите отказ, можно обращаться в суд.

Спросить

Сегодня снова съездила в магазин попросила позвать директора, сказали сегодня ответ точно будет, сейчас перезвонили сказали что дефект обнаружен, новый телефон обменяют, но сейчас его нет в наличии и сам сервисный центр отправит телефон не наземного а авиадоставкой потому что так быстрее, опять же сроки поставки точно не могут сказать, говорят где то 7-14 дней, правильно ли это?

Спросить

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020 - только через два дня будет 23 июля, сейчас не нужно к ним ездить и ходить, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Извините 23.06. Приобрели, сдали 29.06, сегодня 23 день.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обратитесь в суд.

Спросить

Вам нужно составить грамотную аргументированную претензию, основываясь на нормах права, что бы зафиксировать срок исполнения ваших требований. В последствие при нарушении срока вы имеете права взыскать с продавца неустойку.

Скорее всего после подачи претензии ваш спор будет урегулирован в досудебном порядке.

Если нет-то обращайтесь в суд, где вы сможете взыскать с продавца стоимость телефона, штраф, моральный вред, неустойку и все судебные расходы.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Александр Медведев
22.03.2019, 15:09

Оставил заявку на кредит в «Лига денег» - что делать, если не перезвонят?

Https://www.ligadeneg.ru "Лига денег" оставлял у них заявку на кредит, сумму не помню... Через пару дней перезвонил специалист, уточнил мои данные, и мы онлайн по телефону составили заявку на 20000 р сроком на полгода. На мой вопрос: какой ежемесячный платёж будет и какая% ставка? Специалист ответил что вам перезвонит личный менеджер и вы с ним все обсудите. До сих пор никто не перезвонил... Если позвонят какие мои действия? Отказаться или это не надёжно? Прошу ответа.
Читать ответы (2)
Ксения
10.02.2013, 16:31

Проблемы с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине - отсутствие работы камеры и отметки РОСТЕСТ.

02.02.2013 г. в интернет-магазине был куплен мобильный телефон. В течении первой недели эксплуатации выяснилось, что в телефоне не работает камера и нет отметки РОСТЕСТ. 08.02.2013 г. позвонила в этот интернет-магазин и попросила вернуть деньгие, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло. На это менеджер ответил, что он составит заявку, которую рассмотрят в течении трех дней и перезвонят. Три дня прошло, но никто так и не презвонил. Решила сама позвонить. На звонок ответил другой менеджер, который сказал, что заявки, которая была составлена ранее, нет и предложил составить новую. Так же он сказал, что лучше всего сдать телефон в сервисный центор на экспертизу по результатам которой будет принято решение. Достала товарный чек, который был дан мне курьером при покупке телефона, и заметила что юр. название продовца и ИНН не совпадает с юр. названием и ИНН указанным в интернет магазине. Поскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Тимур
08.03.2013, 21:31

Использование правовых механизмов при недобросовестной продаже сотового телефона

Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки). через 10 дней они мне ответили что хотят провести проверку качества сотового телефона. В магазине мне сказали что она будет проводиться в Москве и попросили сдать товар в магазин. Я снова написал претензию (ответ на их ответ) что согласен на проведении проверки качества, написал что хочу и имею право присутствовать при ее проведении и попросил провести ее в городе Казани, дату время и место написал чтобы сказали зараннее. Написал что проверка качества должна пройти в течении 10 дней так как я требую возврат денег. Но прошло уже 12 дней, ответа нет. что делать? Подскажите пожалуйста что делать? Обрашаться в суд? или есть другие варианты? Провести свою проверку качества сотового телефона и будет ли она законной и буду ли я вправе о возмещении ее стоимости. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2015, 11:10

Не получили ответ от сервисного центра о возврате денежных средств за сотовый телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (1)
Ильдар Тагирянович
01.11.2015, 12:32

Проблема с телефоном из Евросети - неисправность флеш-карты и неудачный ремонт

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2020, 15:19

Пропущенный звонок кадастрового специалиста - перезвонили после разряда батареи и ждём ответа.

Отправлено просьба о том, чтобы с нами связался специалист кадастровый. Он перезвонил но у нас села батарея на телефоне. Поднявшись домой мы перезвонили сами и попросили ещё раз с нами связаться. Остальное по телефону сообщим.
Читать ответы (1)
Светлана
30.10.2015, 06:36

Проблема с телефоном после покупки - неудачные попытки обмена и отсутствие поддержки от магазина

Купила телефон. Приехав домой, обнаружила на телефоне дефект. На экране с внутренней стороны серое пятно, которое видно только на белом фоне экрана. Я тут же поехала в магазин и потребовала обменять мне телефон. Но меня направили в их сервисный центр. Позвонив туда, мне сказали, что телефон будут ремонтировать. Меня это не устраивало, так как телефон и дня не был в эксплуатации. Я вернулась в магазин и написала претензию, что требую обменять телефон. Претензию приняли, а телефон не забрали. Через три дня мне позвонили и попросили привезти телефон. Я привезла, у меня его забрали, дали квитанцию и сказали ждать, вам позвонят в течении десяти дней. Однако прошло двадцать дней, не дождавшись звонка, я опять поехала в магазин. Менеджер по продажам сказал, что оказывается я сама должна была звонить в сервисный центр. Позвонив в центр, мне сказали что к пяти часам вечера телефон можно будет забрать в магазине. В назначенное время я подъехала. Мне отдали телефон и заключение, что следы эксплуатации, царапины, потертости... и телефон снимают с гарантии. Я позвонила руководителю (как мне сказал менеджер) и объяснила ситуацию. На что она мне ответила, ну что вы хотите телефон снят с гарантии, он же у вас работает... короче послали меня вежливо. Как мне теперь быть? Что делать? Светлана.
Читать ответы (1)