За 23 дня проверки качества телефона - опыт неудачного возврата в Мвидео
Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?
Сначала направьте претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств... Если в течении 10 дней претензию не удовлетворят - подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств, штрафа, морального вреда...
СпроситьПосле того как принесу им претензию, они не сразу должны возместить денежные средства?
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В течении 10 дней..
СпроситьУ них 10 дней на удовлетворение требований, указанных в претензии. Могут и сразу возместить, но это маловероятно. Если по истечении 10 дней ответа не получите или получите отказ, можно обращаться в суд.
СпроситьСегодня снова съездила в магазин попросила позвать директора, сказали сегодня ответ точно будет, сейчас перезвонили сказали что дефект обнаружен, новый телефон обменяют, но сейчас его нет в наличии и сам сервисный центр отправит телефон не наземного а авиадоставкой потому что так быстрее, опять же сроки поставки точно не могут сказать, говорят где то 7-14 дней, правильно ли это?
СпроситьПриобрели телефон в мвидео 23.07.2020 - только через два дня будет 23 июля, сейчас не нужно к ним ездить и ходить, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьИзвините 23.06. Приобрели, сдали 29.06, сегодня 23 день.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обратитесь в суд.
СпроситьВам нужно составить грамотную аргументированную претензию, основываясь на нормах права, что бы зафиксировать срок исполнения ваших требований. В последствие при нарушении срока вы имеете права взыскать с продавца неустойку.
Скорее всего после подачи претензии ваш спор будет урегулирован в досудебном порядке.
Если нет-то обращайтесь в суд, где вы сможете взыскать с продавца стоимость телефона, штраф, моральный вред, неустойку и все судебные расходы.
Спросить