Украденный телефон нашелся, но как его вернуть - вопрос без ответа

• г. Санкт-Петербург

У нас украли телефон, он нашелся, но не знаем как забрать!

Описание:

1) В июне украли телефон iphone xr, мы написали заявление в полицию, передали все документы (их записали и вернули нам)

2) На сайте apple доступна проверка телефона на гарантию, недавно там появилась информация о том, что наш (ранее украденный) телефон был заменен на новый в сервисном центре.

3) Какие могут быть наши действия, чтобы его вернуть или вернуть деньги за него, если физически его у apple уже нет, т.к. они сделали возврат украденного смартфона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Узнайте в полиции кто ведет ваше дело, обратитесь к этому следователю с заявлением, в котором укажите новые данные, попросите узнать кто обменял телефон и принять другие меры о привлечении лица к ответственности, чтобы уже в рамках уголовного суда заявить гражданский иск на взыскание денег с вора. Если за 10 дней следователь ничего не сделает пишите в прокуратуру заявление о бездействии следователя.

Спросить
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Петренко Юлия Юрьевна
07.04.2018, 23:59

Украденные телефоны найдены после 5 дней - влага повредила устройства во время кражи, что делать?

У моего сына и у его знакомого на тренировке украли 2 телефона. Заявление в полицию написали. Через 5 дней телефоны нашлись в школе моего сына, их украли трое детей из 4 класса. Телефоны пытались вернуть учителя этих мальчиков, но я не стала забирать сама, а вызвала полицию. Телефон нашёлся без чехла и сим карт. Дети рассказывали, что выкинули его сначала в снег так как на нём стоял пароль, но потом его всё таки забрали назад. Полиция сняла показания у всех и телефоны забрали. Телефон был куплен в августе 2017 года, он ещё на гарантии. Что делать если в телефон попала влага или он вообще не будет работать когда нам его вернут сотрудники полиции?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
19.08.2016, 08:11

Вор обнулил аккаунт и полиция не может найти украденные iPhone и iPad

Украли iPhone и iPad. Заявление в полицию написано. При краже телефона удалили мою учётную запись (те сделали откат к заводским настройкам) и получилось как будто моего аккаунта и не было никогда, соответственно, невозможно воспользоваться функцией найти айфон или заблокировать телефон. В сервисном центре Apple сказали, что мои iPhone и iPad заново зарегистрированы, но они не могут мне дать информацию о том, где находятся мои аппараты. Там мне сказали, что по imey или по серийному номеру Полиция может найти мои вещи. Но Полиция мне говорит, что это очень сложно. Прошло больше месяца. Полиция ищет вора, но не хочет искать iPhone и iPad.
Читать ответы (2)
Алексей
08.12.2013, 20:03

Проблемы с iPhone 5 - Неожиданное открытие после покупки и вопросы по возврату денег

Сегодня купил iPhone 5, видимых повреждений нет, запросил активацию. Вставил сим карту, позвонил, меня очень плохо слышно, пробил IMEI телефона, вот что показал результат: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется. Какова вероятность возврата денег за телефон и в какой срок, какими статьями закона о защите прав потребителя я могу оперировать. Также отмечу, что при покупке никакие дефекты не оговаривались, и предупреждён о истории телефона я не был.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.12.2014, 20:16

Проблемы с телефоном Apple Iphone 5s - разные номера IMEI, серийный номер говорит о замене - что делать?

6 дней назад, 26.11.2014, я заказала в интернет магазине телефон Apple Iphone 5s. 27.11.2014 данный товар был доставлен по моему заказу на дом. Товар был упакован. Вскрыли упаковку при мне. Телефон включила, он работал. Был полностью укомплектован. Гарантийный талон от сервисного центра на 1 год прилагался. На проверку IMEI времени не было, на руках плакал грудной ребенок. Сегодня, 02.12.2014, телефон после зарядки выключался несколько раз, при включении не ловил сеть, заряд был не полный. Спустя 1 час он выключился и больше не включается вовсе. Сравнила IMEI на задней панели айфона с IMEI на коробке от него, номера оказались разные! При проверке номера IMEI на официальном сайте Apple, была дана следующая информация: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Позвонила в магазин, где приобретала данный телефон, сказала, что телефон не работает, на что они ответили: привозите в сервисный центр, сдадим на диагностику. Боюсь, что с разными номерами на телефоне и коробке от него, они даже в диагностике мне откажут. Это мошенничество чистой воды. Вот, что нашла на эту тему: Если в результате проверки IMEI или серийного номера Apple iPhone выдается сообщение “Мы сожалеем, но это серийный номер iPhone, который был заменен сервисным центром Apple” (We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced), это означает, что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone. По каким-то каналам, некоторые из таких iPhone попадают на неофициальную переработку (восстановление) и распродаются неавторизованными дилерами Apple как новые. Обычно, цена на них дешевле рыночной. Официальная гарантия Apple на такие iPhone не распространяется. Посоветуйте, куда обращаться? Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
04.04.2016, 17:58

Продавец отказывается ремонтировать поддельный iPhone 4s, приобретенный на гарантии

В апреле 2015 года купила смартфон компании Apple iPhone 4s, в марте 2016 года стали проявляться неисправности в работе телефона. Я обратилась в авторизованный сервисный центр Apple для того, что передать телефон на сервисное обслуживание, т.к. он ещё находится на гарантии. Но в СЦ был получен отказ в гарантийном сервисном обслуживании. Как выяснилось, это связано с тем, что в результате проверки качества телефона было обнаружено, что истёк гарантийный срок обслуживания. По результатам проверки жата покупки и активации iPhone 25.03.2012 года, хотя мной товар приобретён 12.04.2015 года. Как мне объяснили в СЦ и техподдержке Apple телефон был повторно перепродан мне под видом нового. Гарантия на товар компании Apple отсчитывается со дня продажи (активации) и продукция не ремонтируется, а подлежит замене в течении всего срока гарантии. В моем же случае телефон получается, что телефон уже как 4 года не подлежит сервисному обслуживанию. Написала претензию в магазин. Через 5 дней звонят и просят подойти в тот же СЦ, якобы ещё раз проверить информацию. На мой ответ, что у них имеются все необходимые данные для проверки, представитель магазина сказал, что им необходимо подключить телефон к компьютеру и произвести сканирование данных, запросить информацию у Apple. На мой вопрос, каким образом они собираются запрашивать инфо, мне ответили, что по своим каналам. Подозреваю, что магазин и СЦ просто договорились и во избежании суда хотят без моего ведома перепрошить телефон и таким образом решить вопрос. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2015, 18:25

Опыт возврата смартфона - отказ магазина и сложности с сервисным центром производителя

Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники, сказали что нужно отправить на проверку качества, мы написали заявление и за явку на проверку качества телефона. Решила позвонить узнать на каком этапе находится проверка, мне сказали что отдали в сервис центр производителя, дали телефон я в тот сервис позвонила, мне сказали что телефон никакой не поступал. Я опять позвонила в магазин, где мне ответили что телефон уже в магазине можно подъехать и забрать, на вопрос какое заключение написали, мне ответили обновление ПО. Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?, читала что обновление ПО является ремонтом, хотя про обновление ПО там в заявке не было указано ничего.
Читать ответы (2)