Каков срок гарантийного ремонта для сломанного сотового телефона, необходимого для работы?

• г. Москва

Сломанный сотовый телефон я сдала в гарантийный ремон. Телефон мне необходим для работы. Существует ли какой-нибудь срок гарантийного ремонта?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В силу п.1 ст.20 ФЗ ") защите прав потребителей"нНедостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
17.01.2016, 22:16

Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой? Отсутствие указания срока в квитанции вызывает вопросы

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2017, 11:36

Сроки гарантийного ремонта смартфона и замены по Закону - все, что нужно знать

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?
Читать ответы (2)
Олег
04.03.2002, 12:19

Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens).

По сотовым телефонам. Я купил телефон в Москве на ВВЦ. Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens). А потом я прочитал, что сервис-центры не принимают в гарантийный ремонт телефоны, не сертифицированные для России. А у меня такой именно. Вопрос: могу я вернуть продавцу телефон с возвратом денег и в какой срок (только 14 дней или в течение всего гарантийного срока) Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
28.06.2016, 12:23

Возможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Tatiyana
15.06.2012, 15:30

Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2009, 12:25

Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент?

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?
Читать ответы (1)