Андрей
06.03.2019, 10:35
Проблемы с навязанными страховками при покупке телефона в рассрочку - что предпринять?
Читать ответы (2)
В декабре 2019 приобретала телефон в рассрочку в салоне МТС. Договор на руки не дали, сказали все теперь в электронном виде. В электронном тоже не нашла, в салоне вежливо посылали. Сумма рассрочки, даже с возвратом страховки, на 5 тысяч превышала стоимость телефона в салоне. Стала разбираться, и добилась, чтобы мне распечатали договор в салоне. Оказалось, что помимо телефона мне "продали" аудиосистему, которую я в глаза не видела. Писала претензию в салон с просьбой провести расследование (до карантина), ответа не было. Можно ли добиваться расследования и возмещения?
Добрый день!
Да,только нужно было писать другую претензию и нужно идти далее в суд.
Только нужно уточнить сразу, у Вас кредитный договор с МТС или со сторонним банком?
Спросить