Несоблюдение обещаний по устранению повреждения кабеля - наши шаги для получения услуг стационарной телефонной связи

• г. Симферополь

Не предоставление услуг стационарной телефонной связи, повреждение кабеля. Обратились с письмом в феврале 2020 г., обещали в письме устранить повреждение. НА 23 июля 2020 повреждение не устранено. Наши дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите претензию.

Как они получили претензию у них есть 10 суток все исправить.

Не исправили? Подаете исковое в суд.

Спросить
Людмила
15.08.2006, 14:06

Вопрос: имеет ли шанс сосед выиграть дело и какими документами нам необходимо запастись для суда, что бы не проиграть дело?

2 года назад мы проводили телефон. Траншею под телефонный кабель копали собственными силами согласно проектной документации. Ранее где то рядом был проложен кабель нашего соседа. Кабель от распределительного ящика до дома соседа, является его собственностью и на балансе телефонной организации не числится. По прошествии 2 х лет у соседа начались проблемы с телефоном. Вызванные связисты определили наличие утечки в кабеле соседа. Сосед пытался безосновательно обвинить нас в якобы имевшем место повреждении его кабеля 2 года назад при прокладке нашего. Причем никаких доказательств нашей вины предоставлено не было. Связисты пытались найти место утечки кабеля, но, по словам соседа, установив 5 ремонтных гильз, так и не нашли места утечки и не устранили повреждения кабеля. Они выдали ему справку о неремонтопригодности его кабеля. Одновременно с этим связисты повредили (обрезали) наш кабель, как они утверждают, ошибочно, из за показаний их диагностического оборудования. Повреждение нашего кабеля было устранено связистами через 2 недели только после непосредственного нашего участия в откапывании места предположительного повреждения. Сосед проложил новый кабель и пообещал подать на нас в суд. Старый кабель соседа, скорее всего, не извлекался из земли. Вопрос: имеет ли шанс сосед выиграть дело и какими документами нам необходимо запастись для суда, что бы не проиграть дело?
Читать ответы (1)
Андрей
18.01.2001, 13:14

При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер.

Помогите пожалуйста советом. Дело в следующем. При покупке квартиры с телефоном, прежний владелец "оставил" телефонный номер. При выяснении вопроса о заключении договора на предоставление услуг телефонной связи, узел связи потребовал от меня заплатить по тарифу за внеочередное предоставление услуг телефонной связи, хотя согласно пукту 84 Правил должны действовать тарифы на очередное предоставление услуг. Бывший владелец квартиры имел льготы при предоставлении телефона. Прав ли в этом случае узел связи? И что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
15.12.2014, 12:32

Судебное разбирательство о переоформлении договора телефонной связи и требованиях по ремонту кабеля

Предоставление услуг телефонной связи. Законно ли переоформление договора на жену умершего человека, если она еще не вступила в наследство. Если в суде доказать что договор недействителен, а средствами связи не пользовались, из-за повреждения кабеля, ремонтировать кабель компания отказалась, вместо проводного телефонирования, как указано в договоре, провели радиотелефон, может ли суд обязать заключить договор с момента вступления в наследство и обязать отремонтировать кабель? И обязать компанию списать задолженность?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2013, 03:43

Возможность взыскания половины оплаченной за услуги телефонной связи с мужа в порядке регресса

Подала иск о взыскании с мужа в порядке регресса, как с солидарного должника половину оплаченной мной суммы за услуги телефонной связи за три года. Договор о предоставление услуги был заключен с мужем как с собственником. Оплачивала услугу полностью я.Можно ли отнести обязательства по оплате услуг телефонной связи к обязательствам возникающим из пользования жилым помещением? Может ли применяться к договору о предоставлении услуг телефонной связи статья 31 ЖК РФ о солидарной ответственности?
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2019, 18:59

Договор о транзите телефонного кабеля через чердак многоквартирного дома

Как правило, собственником телефонного кабеля, проходящего транзитом через чердак многоквартирного дома, является сторонняя организация которая не относится к жилищной организации, а является организацией (предприятием) связи. При этом, телефонный кабель запитывает телефонной связью многоквартирный дом через который проходит транзитом. Хотя в определённых случаях собственником чердачного помещения может быть и организация (предприятие) связи чей кабель протянут через чердак. Вопрос: Должен ли быть заключён договор, транзита телефонного кабеле через чердак многоквартирного дома, между жилищной организацией (компанией) - собственником чердака дома через который протянут телефонный кабель и транзитной организацией, собственником телефонного кабеля? Например, если я протяну свой собственный телефонный кабель, через чердак многоквартирного дома с целью предоставления связи жильцам это дома и транзита связи далее по линии, без согласования с собственником нежилого помещения (чердака) то в случае кражи телефонного кабеля с чердачного помещения по вине собственника чердака, собственник чердака ответственности нести не будет. Так нет принявших на себя ответственности и обязательств по транзиту телефонного кабеля через чердак многоквартирного дома со стороны собственника чердака многоквартирного дома. Правильно? Я считаю, что правильно, ну это моё мнение, а вот, что об этом говорит закон?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2021, 06:59

Добро на досрочную пенсию пришло через полгода - когда начислять выплаты?

55 лет было в апреле 2020 г в июле обратились уэнать о досрочной пенсии, а в феврале 2021 дали добро. С какого месяца будет начисляться пенсия с июля или февраля?
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2020, 11:59

Отчисление из вуза с запозданием, вопрос возмещения стоимости обучения и неполучение приказа.

Отчислили из вуза. Приказ подписан 9 июля 2020 г, а дата окончания предоставления услуг 1 февраля 2020 г. Можно ди вернуть деньги за семестр, т.е с 1 февраля по июль.? И какая из этих дат является основной?. Плюс пришло домой представление на отчисление в апреле, а отчислили только в июле. И сам приказ я не получила. Узнала только в сентябре.
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2008, 17:09

Возникла задолженность за услуги связи в августе 2005 года - организация уведомила о сумме после повторного заключения договора

В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно. Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила. Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?
Читать ответы (1)
Айвар
08.09.2021, 23:49

Налоговая доначисляет НДФЛ и страховые на оплату услуг, оказанных самозанятым до трудоустройства в организации

Самозанятый оказывал услуги организации по договору. Договор заключен 1 июля 2020 г., срок окончания оказания услуг по 1 сентября 2020 г. Услуги оказаны, акт подписан. С 1 декабря 2020 г. самозанятый трудоустраивается в организации, который ранее оказывал услуги как НПД. У организации финансовые сложности. В связи с этим оплата услуг по договору от 1 июля 2020 г. поступает на счет бывшего самозанятого в феврале 2021 г. Налоговая сейчас доначисляет НДФЛ и страховые по этим платежам, совершенным в феврале 2021 г., но по договору и услугам, которые были оказаны в июле-августе 2020 г. , когда самозанятый трудоустроен не был. Позиция налоговой верна?
Читать ответы (1)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)