Как вернуть деньги за заказ в магазине Stradivarius, если возврат занял больше 2 месяцев?

• г. Иркутск

У меня. Такая ситуация, я делала заказ в магазине stradivarius товар пришёл большой и я решила сделать возврат, товар забрали уже дней через 5, а деньги за заказ до сих пор не перевели, прошло около 2 месяцев, читала у других людей что тобе была подобрала ситуация с этим магазином, деньги так и не вернули. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, здравствуйте.

Напишите письменную претензию в адрес продавца. Не забудьте указать свои платежные реквизиты, возможно, продавец не знает, куда возвращать денежные средства.

По Закону деньги Вам должны были вернуть в течение 10 дней. Если не вернут по претензии - обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
12.01.2015, 10:37

Интернет-магазин не выполнил предзаказ - что делать в такой ситуации?

Делал пред-заказ в интернет магазине летом. Товар поступить должен был в ноябре-декабре месяце. Когда товар пришел меня об этом не оповестили. И естественно цена уже совсем другая. Позвонив в магазин и спросив будут ли они выполнять мой заказ, получил отрицательный ответ. С единственным комментарием что товара по такой цене у них нету. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лидия
17.05.2019, 19:48

Проблемный заказ через Инстаграм - отсутствие накладной, несоответствие товара и недоступность сайта - что делать?

У меня произошла такая ситуация. Я заказала кроссовки через Инстаграм, мне перезвонили и подтвердили заказ, затем пришло смс подтверждением что заказ сформировали. Заказ пришёл на почтовое отделение, я его выкупила а когда вскрыла то внутри коробки не было ни накладной ни формы возврата товара, как в других интернет магазинах и главное что товар не соответствовал заказу. Я попыталась открыть сайт через который я заказывала, но его удалили и куда делать возврат я не знаю. Телефон через который мне делали подтверждение короткий номер говорят что не такого номера не существует. Подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
21.09.2014, 14:27

Задержка выполнения заказа и невозврат денег - Как решить проблему с интернет-магазином?

У меня такая ситуация-пять месяцев назад в интернет магазине заказал мебель, перевел необходимую сумму на счет магазина. По условиям договора, магазин должен доставить мебель в течении двух месяцев, но до сих пор заказ не выполнен. Ссылаются, то на неисполнительность производителей, то на смену руководства магазина. Предложил им вернуть деньги за заказ, все таже история-то директор уехал в банк, то ждите через пару дней вернем, естественно никто ничего не возвращает.. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.05.2016, 22:29

Отказ в возврате заказанного товара - что делать и как вернуть деньги в интернет-магазине?

Я решила сделать первый раз заказ товара через интернет! Выбрала очки на сайте! Чтоб перестраховался и обратилась к нескольким менеджерами данного он-Лайн магазина с вопросом о возврате товара, в случае того если мне не подойдут очки по размеру! На что мне все менеджеры сказали что это без проблем и нет повода для беспокойства! Я оплатила заказ (перевела деньги на карту Сбербанкам) Пришёл товар и он мне не подошёл! На звонки мои не снимают трубку! Позвонила с другого номера - взяли! Но уже ответ был другой - товар нельзя вернуть! Как быть в такой ситуации? Как вернуть товар магазину и себе деньги? Помогите пожалуйста! Сумма для меня большая.
Читать ответы (1)
Кристина
09.09.2016, 17:44

Проблема с заказом и оплатой - что делать, если продавец игнорирует и не выходит на связь?

Ситуация такова что, я делала заказ через человека и перевела ему на сберкарту деньги. Это было еще в январе 2016. сейчас уже август и не товара не денег. Человек просто не выходит на связь и всячески игнорирует. Дело в том, что сумма небольшая - 2100 р., но так же есть еще пара людей, которые в точно такой же ситуации. Можно ли как то решить ситуацию?
Читать ответы (3)
Анна
08.12.2015, 21:57

«Заблокирован доступ к магазину и утрачен товар компании - что делать в роли заместителя директора?»

У меня такая ситуация. Я работаю в сети магазинов центробувь. Заместитель директора по должности. У нас закрыли магазин за неуплату по аренде. Сменили замки, нет доступа к магазину. Там находится товар компании. У меня нет никаких бумаг на доверенность. Доверенность забрал у меня территориальный директор. Я знаю что из магазина делается вывоз товара собственником помещения. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2014, 19:00

Не вернули деньги после отмены заказа - как защитить свои права в суде по договору-оферте интернет-магазина?

Заказал товар и внес за него 100% предоплату. Заказывал товар через интернет-магазин, после выяснилось что товара на складе нет и я аннулировал заказ. Через некоторое время (около недели) мне прислали бланки на возврат средств, я их заполнил и отправил. После получения магазином бланков они обязались вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 1.5 месяца деньги так и не вернули. Что делать, обращать в суд из за несоблюдения условий договора? Договор-оферты: http://www.sotmarket.ru/publicoffer/
Читать ответы (1)
Лосева Мария Михайловна
01.12.2014, 18:30

Проблема с возвратом денежного перевода после возврата товара - Как действовать в данной ситуации

Был приобретен товар через интернет-магазин. Товар не подошел и мы его вернули. Компания сначала вернула деньги почтовым переводом. А позже перевела деньги на карточку мужа. Я об этом не знала. Сейчас компания требует вернуть денежный перевод. Что мне можно сделать в данной ситуации, так как деньги были потрачены на приобретение нового товара.
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
12.10.2017, 17:56

Как поступить с товаром, который не забирают уже пол года - правовые и практические аспекты

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, такая ситуация товар был куплен в магазине приобрели друзья в подарок мужчине, он должен был его забрать, но сказал, что жена будет против и уже пол года не приходит за товаром, какие дальнейшие действия магазина, сколько по закону может хранится такой товар? О возврате средств речь не ведется уже прошло 6 месяцев, что делать магазину? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)