Как защитить свои права, если не смогла выкупить шторы в интернет-магазине?

• г. Воронеж

Заказала шторы в интернет-магазине. Но не смогла их выкупить, в связи с изменившемся материальным положением. Теперь поступают звонки с угрозами колекторами и штрафами в трехкратном размере через суд. Какие у меня права? Ссылаются на заключение договора по телефону. Хотела им дозвонится, но телефон настроен только на исходящие звонки. Сайт их пропал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да вообще не волнуйтесь по этому поводу, ничего с вас они не взыщут. Есть статья 26.1 закона О защите прав потребителей, согласно которой вы вправе отказаться от получения товара, заказанного дистанционным путем.

Спросить
Татьяна
19.01.2019, 11:03

Проблемы с выкупом посылки из интернет-магазина - угрозы судебных действий

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
25.01.2017, 09:47

Невыполнение заказа через интернет - угрозы судебного преследования и их возможные последствия

Я Заказала товар через интернет по телефону. В оговоренные сроки не пришёл (хотя уверяют, что товар лежал на почте). Теперь мне это не нужно и выкупать не хочу. Поступают звонки с угрозами, что подадут на меня в суд. Чем это может все закончиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Лариса
21.10.2016, 21:01

В интернет-магазине не выкупленная посылка - штрафы оправданы?

Заказала в интернет магазине лечебные травы, но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить посылку. Теперь одолевают звонки с угрозами штрафа за не выкупленную посылку. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Нина Валерьевна
03.04.2014, 09:03

Можно ли вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине и как обратиться в суд?

Хотела бы посоветоваться.. помогите мне, я заказала в интернет-магазине телефон оплатила 100% а телефон не пришел, тут наткнулась в интернете что это сайт мошеников и очень растроилась заказала телнефон не из дешевых. А меня обманули (могу я вернуть свои деньги через суд? и в какой суд мне обращаться?
Читать ответы (2)
Людмила
23.07.2019, 14:46

Нарушение прав потребителя - Продавец требует выкупить заказанные шторы после отказа

Заказала шторы в интернет магазине. Время заказа - конец рабочего дня. Утром следующего дня с большими трудностями (ни телефон. Ни почту продавец на сайте не указывал, пришлось добиться звонка оператора) я отказалась от заказа. Мне сообщили, что шторы уже отправлены. ?. Понимаю, что меня обманывали. Я предупредила, что выкупать шторы не буду. Поступало еще несколько звонков с уговорами купить шторы, а потом вернуть. И сейчас поступают СМС и звонки с требованием выкупить шторы, а то юридический отдел продавца заставит их выкупить за тройную цену. Подскажите, я правильно понимаю статью 26.1 п.4 "Закона о защите прав потребителя", который гласит:"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи... Шторы лежат на почте, выкупать я их не буду ни за какую цену. Можно ли написать жалобу на назойливого продавца?
Читать ответы (1)
Людмила
14.10.2015, 20:21

Проблемы с заказом лечебной косметики в интернет-магазине - угрозы и неприятности

Заказала в интернет-магазине лечебную косметику по телефону, указала номер мобильного и адрес доставки-место работы. Посылка пришла вовремя. Но по ряду объективных причин выкупить не могу. До окончания срока выкупа осталось 6 дней. Прислали СМС с угрозами, что если не выкуплю, то мой номер телефона внесут в черный список НБКИ. Дозвонилась до интернет-магазина, задала вопрос-какое отношение магазин имеет к НБКИ, получила очень грубый ответ с угрозами, попросила назвать номер статьи в Законе на который они ссылаются - в результате получила очень грубый ответ с угрозами. Желание выкупать посылку пропало. Получила следующую СМС, в которой предлагают перевести 400 рублей на КИВИкошелек, что делать?
Читать ответы (2)