На данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте.
Мы купили ноут-бук фирмы Acer (гарантия 2 года) в компьютерном магазине «Кей» в конце июня 2004 года в кредит. Выплатили первый взнос и погасили кредит за первый месяц. Через 20 дней после покупки компьютер сломался. Все сервис-центры, указанные в гарантийном талоне, отказались ремонтировать ноут-бук, поскольку у них закончился срок действия сертификата на проведение ремонта компьютеров именно этой фирмы. Мы вернули ноут-бук в магазин (у нас осталась сохранная расписка) и оставили заявление о том, чтобы магазин не проводил ремонт и вернул деньги. Магазин отправил ноут-бук в один из сервис-центров, не имеющих соответствующих сертификатов, и те произвели ремонт. На данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте. Магазин настаивает на том, чтобы мы взяли отремонтированный ноут-бук. Можем ли мы далее настаивать на возврате денег? И что делать с кредитом? Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Анна.
У Вас имеется копия Вашего заявления в магазин с отметкой о принятии?
Что указано в сохранной расписке?
Есть ли какой-нибудь документ, подтверждающий обнаружение поломки?
По существу: Если у Вас есть доказательства приобретения некачественного товара, Вы в любом случае имеете право требовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Ваши убытки на данный момент - это уплаченная денежная сумма. Если расторгается договор купли-продажи, то соответственно расторгается и соглашение о кредите.
Вы имеете полное право не принимать отремонтированный товар и настаивать на возврате денег. Причем через 10 дней с момента получения Вашей претензии, если продавец не удовлетворит Ваше требование, начитает набегать неустойка - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Имеете также право на возмещение морального вреда.
В период гарантийного срока продавец освобождается от ответственности за продажу некачественного товара, только если докажет, что недостатки возникли по вине покупателя или в результате действия непреодолимой силы. Для этого он имеет право принять товар на экспертизу для выяснения причин поломки.
Советую направить магазину еще одно письменное требование (только под расписку или почтой с уведомлением) о возврате денег, а в случае отказа или молчания обращаться в суд с вышеперечисленными требованиями.
Параллельно можно написать жалобу в Госторгинспекцию.
С уважением, Веселова А.Б.
СпроситьНо отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц.
Необходимые действия для возврата денег за неисправный Iphone в магазине Связной.
Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?
