Вопрос тот же. Как правильно писать «преподаватель по классу скрипки» или «преподаватель скрипки»?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос тот же. Как правильно писать «преподаватель по классу скрипки» или «преподаватель скрипки»?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" содержит только два определения в интересующей вас области - "учитель" и "преподаватель". Это в наименовании должности является существенным. Далее вам необходимо заглянуть в штатное расписание. Трудовой кодекс дает работодателю право самостоятельно формировать штатное расписание (ст.15). При этом ст. 57 ТК РФ устанавливает, что "Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;". Так как педагогическая деятельность как раз является таким случаем, применяем уже указанный приказ № 761 н. Так как не содержит расширений и уточнений после определения "преподаватель", то с точки зрения права все равно как написать, лишь бы совпало с формулировкой штатного расписания. Если вопрос задан без учета контекста штатного расписания, то после слова "преподаватель" необходимо применить ту формулировку, которая кажется вам наиболее верной с точки зрения норм русского языка.

Спросить
Екатерина
16.09.2015, 15:49

Преподаватель по классу скрипка или скрипки

Как правильно писать в тр.книжку-преподаватель скрипки или преподаватель по классу скрипки (музык. Школа бюджетная организация)
Читать ответы (1)
Галина Никитина
07.11.2017, 09:46

Формулировка приказа о переименовании должности "преподавателя по классу скрипки" на должность "преподаватель"

Формулировка приказа о переименовании должности "преподавателя по классу скрипки" на должность "преподаватель"
Читать ответы (1)
Галина Никитина
07.11.2017, 09:42

Руководство по составлению текста приказа о переименовании должности преподавателя класса скрипки в должность преподавателя

Как правильно сформулировать текст приказа на переименование должности преподавателя по классу скрипки на должность преподавателя.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.11.2011, 16:52

Впоследствии, я случайно обнаружил скрипку у знакомого музыканта который приобрел ее у неизвестного гражданин;!

Я в течение многих лет владела скрипкой. Уезжая в длительную командировку я передала скрипку на хранение своему другу Афанасьеву у которого она была похищена. Впоследствии, я случайно обнаружил скрипку у знакомого музыканта который приобрел ее у неизвестного гражданин;! Приобретатель скрипки отказался вернуть ее мне. Тогда я предъявила к нему иск о возврате скрипки. Ответчик иска не признал заявив что я в свою очередь не была собственником скрипки. Ранее скрипка принадлежала богатому меценату. Который змигрировал за границу. Все его имущество было разграблено. До тех пор пока я не докажет законность приобретения скрипки она не может быть возвращена. Учитывая что скрипка представляет музейную ценность ответчик согласен передать ее в гос. скрипичный фонд при условии если ему будет возмещена стоимость скрипки. У меня есть возможность вернуть скрипку бесплатно?
Читать ответы (1)
Марина
30.03.2015, 00:12

Скрипка, переданная во временное пользование, оказалась у преступника - виндикационный иск и его участники

Савельев передал своему приятелю Бирюкову скрипку известного мастера во временное пользование. Вскоре квартиру Бирюкова обокрали. В числе прочего имущества была похищена скрипка Савельева. Бирюков выплатил Савельеву стоимость скрипки, как они условились в договоре о временном пользовании. Вскоре Савельев обнаружил свою скрипку у Калашникова. Тот пояснил, что приобрел ее на торгах по реализации арестованного имущества, организованных Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимуществом). Савельев выяснил, что скрипка была изъята у Петрова в порядке принудительного исполнения решения суда. Савельев предъявил к Калашникову виндикационный иск в отношении скрипки. Определите процессуальное положение лиц.
Читать ответы (5)
Юлия
23.03.2012, 19:40

До революции скрипка принадлежала богатому меценату, который эмигрировал за границу.

Драгомилов в течение многих лет владел скрипкой. Уезжая в длительную командировку, он передал скрипку на хранение своему другу Астафьеву, у которого она была похищена. Впоследствии Драгомилов случайно обнаружил скрипку у знакомого музыканта, который приобрёл ее у неизвестного гражданина. Приобретатель скрипки отказался вернуть её Драгомилову. Драгомилов обратился с иском в суд. Ответчик иска не признал, заявив, что Драгомилов, в свою очередь, не был собственником скрипки. До революции скрипка принадлежала богатому меценату, который эмигрировал за границу. Всё его имущество было разграблено. До тех пор, пока Драгомилов не докажет законность приобретения скрипки, она не может быть ему возвращена. Учитывая; что скрипка представляет музейную ценность, ответчик согласен передать её в государственный скрипичный фонд при условии, что ему будет возмещена стоимость скрипки. Как решить делО?
Читать ответы (1)
Оля
08.09.2017, 17:56

Проблема с новым преподавателем - Как вернуть старого преподавателя и кто должен написать отказ - дети или родители?

Добрый день. Ситуация такая. В школе у ребенка был преподаватель, с этого года взяли ещё совместителя и наш класс попал к совместителю. С первых же уроков всему классу новый преподаватель не понравился. Как вернуть старого преподавателя? Могут ли дети сами написать отказ от этого преподавателя, дети в 11 классе или это должны делать родители?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.07.2019, 17:07

Заголовок - Оценка правильности записи в трудовой книжке преподавателя детской музыкальной школы

Я рабатаю в детской музыкальной школе. В трудовой сделана запись: " принята на должность преподавателя' , и больше ничего. Хотя у нас преподаватели фортепиано, скрипки хора есть. Правильна ли эта запись.
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2001, 13:57

На следующий день Сергей и Виталий пршли оба и каждый считал, что договор заключен именно с ним.

Мой друг Сергей прочел объявление Соловьева о продаже скрипки за 5000 руб. При встрече Сергей сказал Соловьеву, что заберет скрипку через 5 дней. На следующий день Соловьев послел телеграмму Сергею, в которой просил подтвердить намерение Сергея купить скрипку в течение 2-х дней. Сергей в тот де день направил Соловьеву извещение о своем согласии. Однако. Извещение, отправленное Сергеем пришло Соловьеву с опозданием. За час до получения извещения Сергея Соловьев продал скрипку за 5000 некоему Виталию, который отдал Соловьеву деньги и сказал, что заберет скрипку завтра. На следующий день Сергей и Виталий пршли оба и каждый считал, что договор заключен именно с ним. Кому же должна быть передана скрипка Сергею или Виталию?
Читать ответы (2)
Ксения
19.12.2020, 00:34

Как отразить работу по нескольким специальностям в трудовом договоре в музыкальной школе?

Вопрос в следующем: Если я работаю в муз. школе по трём специальностям (преподаватель скрипки, преподаватель вокала и преподаватель гитары), но при этом моя общая педагогическая нагрузка составляет 19 пед. часов (норма - 18), то как это должно быть отражено в трудовом договоре? 1) Должно ли это быть отражено в трудовом договоре - т.е. указана конкретизация: преподаватель по скрипке, преподаватель по гитаре? 2) Можно ли это всё вписать в один договор или нужно договора на совместительство? 3) если нужны договора на совместительство, то какую должность считать основной? По каждой из них у меня менее 0,5 ставки (6 часов, 6 часов и 7 часов в соответствии с моим расписанием).
Читать ответы (7)