Как указать потребителю в договоре, что расчеты ведутся через ЕРКЦ

• г. Тверь

Помогите, пожалуйста, грамотно сформулировать пункты в договоре холодного водоснабжения и водоотведения, касающиеся оплаты за услуги. В типовом договоре п. 8 раздела 3 "Тарифы, сроки и порядок оплаты по договору" это прописано. Но в нашем случае предприятие заключило агентский договор с ООО "ЕРКЦ".

ООО "ЕРКЦ" обязуется совершать от своего имени, но за счет нашего предприятия действия, связанные с расчетами платы за коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение.

Абоненты будут непосредственно в ООО"ЕРКЦ" подавать показания приборов учета, вносить плату за услуги на основании полученных от него платежных документов. Надо ли в договоре ссылаться на ООО "ЕРКЦ"? Этот пункт надо прописать: "8. Расчетный период, установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу.

Абонент вносит оплату по настоящему договору за фактически поданную в расчетном периоде холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании платежных документов, выставляемых к оплате КЕМ? не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет ЧЕЙ?."

И где прописать реквизиты ООО "ЕРКЦ" для оплаты услуг абонентом?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Валентина
25.02.2015, 12:51

Интер РАО ЕЭС нарушает требования 354 постановления, путая понятия отчетного периода и расчетного периода

Интер РАО ЕЭС выставляет счет и требует оплату до 25 числа текущего месяца, т.е. месяца выставления счета. Получается, если оплачиваешь с 26-31, квитанция в следующем месяце приходит с долгом. В 354 постановлении п. 37. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу,66. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом, не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги. 67. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок представления платежных документов. Считаю, что этим они вводят в заблуждение и отступают от требований 354 постановления. Путают понятия отчетный пеиод и расчетный период.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
10.02.2020, 09:38

Проблема с оплатой воды - Владелец автосервиса не получил счета от ВКХ холодного водоснабжения

Я ИП. Автосервис. Заключил договор с ВКХ холодного водоснабжения. По условиям договора оплата за воду осуществляется на основании счетов, выставляемых к оплате водно-канализационным хозяйством в срок не позднее 5-числа, следующего за расчетным месяцем. Счета мне не поступили, сказали что бы я забирал у них лично. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (4)
Андрей
14.03.2016, 11:34

Опломбирование поврежденного счетчика на воду будет платной - противоречие федеральных законов.

Согласно этой выписке 1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. Такая услуга противоречит ст. 16 Федерального закона «Закон о защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других. Если у меня потек счетчик на воду, его опломбировка будет платной? Так как повторная?
Читать ответы (1)
Алина
04.03.2022, 09:35

Возможность оплаты за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в договоре о водоснабжении

Вопрос: Между учреждением и организацией осуществляющей водопроводно-канализационного хозяйства заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения. Предметом договора является плата за питьевую воду (питьевое водоснабжение), водоотведение и транспортировку сточных вод. Далее по договору (не в предмете) есть пункт "размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения рассчитывается в соответствии с требованиями законодательства РФ (Постановления Правительства 728 от 22.05.2020 и Постановления Правительства № 644 от 29.07.2013). Оплата производится на основании счетов, выставляемых организацией ВКХ, в течении 7 рабочих дней сдаты выставления счета. Может учреждение оплачивать выставленные счета за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, если предметом договора это не предусмотрено?
Читать ответы (1)
Павел
06.10.2011, 12:11

Возможность списания абонентской платы без предоставления доступа к услугам - считается ли услуга оказанной?

Считается ли услуга оказанной, если за неё списана абонентская плата, но не предоставлен доступ к её использованию (так как после списания баланс лицевого счёта стал отрицательным)? Условия договора: 2.1.4 «Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определённый (Расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных Услуг. 4.8 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных Услуг. 10.1 Оплата Услуг производится за фактически оказанный Оператором объём Услуг.
Читать ответы (1)
Эльдар
25.02.2015, 13:43

Января 2013 года вступил в действие Федеральный закон О водоснабжении и водоотведении

1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. Вопрос 1: Требование платы за услугу имеет место только когда одна и таже организация проводит повторное опломбирование? Или если опломбирование проводила одна организация, потом сменилась организация и требуется повторное опломбирование, имеет ли право новая организация требовать оплату за повторное опломбирование, когда первый раз это делала не она? Вопрос 2: Если опломбирование требуется не по причине нарушения пломбы, а по причине выхода из строя прибора учёта, в связи с чем требуется его замена и постановка на учёт с опломбированием, то является ли это основанием для требования оплаты пломбы организацией? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Евгений
01.03.2014, 01:15

Порядок оплаты за газ - кто и как должен получать платежные документы?

В договоре поставки природного газа на коммунально-бытовые нужды населения (для физических лиц) написано: Плата за потребленный Абонентом газ вносится непосредственно Поставщику газа на основании платежных документов, предоставляемых на участке Поставщиком газа не позднее 1-го числа месяца, следующего за расчетным, через отделения ФГУП «Почта России» или нарочно, либо на основании расчетной книжки, выдаваемой Абоненту Поставщиком газа... Порядок расчетов за газ, установленный настоящим пунктом, может изменяться, о чем Поставщик газа уведомляет Абонента в письменной форме. Скажите, пожалуйста, следует ли из данного пункта, что Поставщик исключительно в одностороннем порядке принимает решения о способах доставки Абоненту платёжных документов? Есть ли смысл, пока не заключён договор, писать заявления о включении в договор права абонента на отказ от платёжных документов на бумажном носителе, либо праве абонента на приостановку доставки абоненту платёжных документов на бумажном носителе на период отъезда всех проживающих в данном помещении? Почта, в связи с неукомплектованностью штата и текучкой кадров, не даёт гарантии переадресации квитанций на а/я.
Читать ответы (4)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Марина
18.04.2011, 09:52

Добавление условия оплаты в договоре на охрану объекта - законно ли новое предложение заказчика?

В договоре на оказание охранных услуг есть такой пункт: Оплата услуг Исполнителя производится ежемесячно на основании выставленного счета - фактуры, Акта оказанных охранных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Заказчик хочет добавить в этот пункт, что оплата услуг будет так же производится на основании записей в журнале приемки-сдачи дежурств охраны объекта. Законен ли будет такой пункт. Спасибо.
Читать ответы (3)
Рухсора
27.08.2015, 17:39

Недоразумение при расторжении договора с Ростелеком по акции - как решить ситуацию?

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.
Читать ответы (1)