Как вернуть неисправный холодильник в интернет-магазин - причины отказа в претензиях и сроки возврата.

• г. Пермь

Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите грамотно претензию продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию составьте в соответстии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день! В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я понимаю, что ее нужно написать претензию, больше всего интересует, какую конкретно указать причину возврата.

Спросить

Здравствуйте, Юлия.

В претензии необходимо указать причину возврата - неисправность холодильника, выраженная в том, что он не работает при подключении к электрической сети.

Спросить
Елена Владимировна
18.03.2015, 11:26

Гарантийный срок истек, но экспертиза подтвердила фабричный брак - могу ли я вернуть деньги за туфли и экспертизу?

Я купила туфли ребенку 7 лет. Она их относила 22 дня, но с момента покупки прошло больше 30 дней. Гарантийный срок истек. В магазине отказались принимать их обратно и возвращать деньги. Я сделала экспертизу. Экспертиза установила, что это фабричный брак. Магазин теперь должен вернуть мне стоимость туфлей и стоимость экспертизы? И в случае, если магазин вновь откажется удовлетворить мою претензию, я буду обращаться в суд. Есть какие либо штрафы, которые можно наложить на магазин? За раннее спасибо за ответ)
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Анастасия
22.12.2015, 13:59

Как вернуть деньги за iphone 5s с недостатком динамика, на который магазин не реагирует?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Денис
30.12.2013, 18:48

Неисправный телевизор из интернет магазина - что делать, если претензия не рассмотрена и как вернуть деньги?

В интернет магазине приобрели телевизор. В магазине нам его проверили, привезли домой включили, прошло 40 минут он перестал работать. Привезли его в магазин, сотрудники проверили, телевизор действительно не работает. Предложили написать претензию, на что мы согласились, сказали, что будет рассматриваться в течение 10 дней. В претензии попросили вернуть денежные средства в полном объеме. Завтра истекает срок претензии. Позвонив в магазин сказали, что если завтра не позвонят, то только после праздников. Что нам делать, если они ее не рассмотрят? И как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
20.05.2015, 17:00

Возможность вернуть холодильник в интернет-магазине - сроки и условия

Купила холодильник в Интернет-магазине. Правда ли, что в случае неисправности я могу вернуть товар в интернет магазин (отказаться от ремонта) в течение 7 дней, а не 14 дней, как в случае, если бы я купила холодильник в обычном магазине? Почему? С какого дня идут эти 7 дней, со дня заказа товара, со дня оплаты или со дня покупки?
Читать ответы (1)
Анна
30.07.2020, 09:08

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный телевизор в течение 14 дней - правомерно ли это?

21 июля купила телевизор в магазине, 30 июля перестал включаться. Привезла в магазин, сказали, деньги не вернут пока не пройдет экспертиза, а также не предложили замену. Прав ли магазин (ведь 14 дней с момента покупки еще не прошло и это существенный недостаток)?
Читать ответы (2)
Владимир
09.10.2010, 09:47

В магазине отказываются принимать обратно, забрали на экспертизу.

Купил видео камеру. Днём снимает очень хорошо, а вот вечером цветопередача плохая. Хочу вернуть в магазин. Со дня покупки не прошло 14 дней. В магазине отказываются принимать обратно, забрали на экспертизу.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)