Как избежать претензий правообладателя при создании ремастера пошаговой стратегии с элементами РПГ и историей игры 1998 года?

• г. Москва

Я хочу сделать ремастер игры.

Игра 1998 года, издана в 2000, фирма-производитель померла, фирма-издатель ещё существует, но этой игры у них на сайте больше нет (abandonware?).

Я написал фирме-издателю, но ответа не получил.

Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами РПГ и историей, рассказываемой в виде комиксов и мультиков.

В моем ремастере я хочу новую графику и интерфейс, но оставить все параметры юнитов, игровую механику и истории 1 в 1 как в оригинале.

Итак, мой вопрос:

Как мне избежать претензий издателя/правообладателя к моей игре, в случае если они вдруг оживут и предъявят их? Что мне для этого нужно сделать? Нужно ли например изменить на 1 букву имена, или нужно что-то бОльшее, или даже этого делать не обязательно но нужно что-то другое?

И ещё 1 ньюанс - возможно я выпущу эту игру open source, например код под лицензией GPL2+, контент под лицензией CC-(SA)-BY. Повлияет ли это на что-то в плане копирайта и как, если да?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Избежать претензий можно только одним способом - заключить лицензионный договор с правообладателем.

Спросить

Здравствуйте. Нужна лицензия.

Спросить

Но решение найти можно, нужно только знать, насколько именно и что именно нужно изменить в игре, чтобы она вышла из копирайта, в этом и вопрос

Плюс

Если игра - Фосс, то она как бы не принадлежит никому, и не с кого взыскивать за нарушения в ней (в теории) - вот проверка истинности этого и есть вторая половина вопроса.

Спросить

"ремастер игры Brigandine the legend of forsena PS1

en.m.wikipedia.org (video_game)

Игра 1998 года, издана в 2000, фирма-производитель померла, фирма-издатель ещё существует, но этой игры у них на сайте больше нет (abandonware)

Я написал фирме-издателю (Atlus), но ответа не получил."

Спросить