Как избежать претензий правообладателя при создании ремастера пошаговой стратегии с элементами РПГ и историей игры 1998 года?
Я хочу сделать ремастер игры.
Игра 1998 года, издана в 2000, фирма-производитель померла, фирма-издатель ещё существует, но этой игры у них на сайте больше нет (abandonware?).
Я написал фирме-издателю, но ответа не получил.
Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами РПГ и историей, рассказываемой в виде комиксов и мультиков.
В моем ремастере я хочу новую графику и интерфейс, но оставить все параметры юнитов, игровую механику и истории 1 в 1 как в оригинале.
Итак, мой вопрос:
Как мне избежать претензий издателя/правообладателя к моей игре, в случае если они вдруг оживут и предъявят их? Что мне для этого нужно сделать? Нужно ли например изменить на 1 букву имена, или нужно что-то бОльшее, или даже этого делать не обязательно но нужно что-то другое?
И ещё 1 ньюанс - возможно я выпущу эту игру open source, например код под лицензией GPL2+, контент под лицензией CC-(SA)-BY. Повлияет ли это на что-то в плане копирайта и как, если да?
Здравствуйте.
Избежать претензий можно только одним способом - заключить лицензионный договор с правообладателем.
СпроситьЗдравствуйте. Нужна лицензия.
СпроситьНо решение найти можно, нужно только знать, насколько именно и что именно нужно изменить в игре, чтобы она вышла из копирайта, в этом и вопрос
Плюс
Если игра - Фосс, то она как бы не принадлежит никому, и не с кого взыскивать за нарушения в ней (в теории) - вот проверка истинности этого и есть вторая половина вопроса.
Спросить"ремастер игры Brigandine the legend of forsena PS1
en.m.wikipedia.org (video_game)
Игра 1998 года, издана в 2000, фирма-производитель померла, фирма-издатель ещё существует, но этой игры у них на сайте больше нет (abandonware)
Я написал фирме-издателю (Atlus), но ответа не получил."
Спросить