Неудачная покупка - пылесос сломался дважды за год, а возврат денег не предложили

• г. Барнаул

Был куплен пылесос в сентябре 2019 г. В феврале сгорел мотор, сделали по гарантии. В июле 2020 он опять сломался. В возврате денежных средств отказали, предложили опять отремонтировать. Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте письменную претензию продавцу и ожидайте ответ в течение 10 дней. Если придет отказ или ответа не будет, тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить

Все зависит от того - сколько дней он был в ремонте в первый раз? и поломка такая же или другая?

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на наличие существенных недостатков и указывайте Ваши требования.

Спросить
Везнер Сергей Владимирович
14.10.2020, 18:10

Пылесос сломался снова после гарантии - что делать?

Купили пылесос 14 сентября 2019 года в июне 2020 года сломался починили была замена двигателя по гарантии 14 сентября кончилась гарантия а 26 сентября он снова сломался по той же причине сгорел снова двигатель в магазине отказали в ремонте так как кончилась гарантия что можно сделать.
Читать ответы (1)
Григорий
26.02.2017, 19:28

Проблемы с пылесосом Самсунг - гарантийный случай или потребительское право нарушено?

Купили пылесос "самсунг", прошло полтора года и сгорел мотор. Обратились в "рембыттехнику" в своем городе (Калуга), поменяли мотор и прошло 13 дней, опять пахнет гарью и не работает мотор. Гарантию магазин "Эльдорадо" дали 1 год, но срок службы пылесоса установлен фирмой 7 лет. Возможно ли требовать безвозмездного ремонта или возврата денежных средств? И с кого и как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Мария
30.08.2018, 23:30

Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?

Был куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Эльвира Горбачева
06.05.2016, 17:08

Осложнения с гарантийным пылесосом - возможность возврата денежных средств.

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
17.06.2016, 16:39

Как действовать, если пылесос Самсунг сломался по вине покупателя и гарантийный ремонт не предоставлен

Скажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации. Купили пылесос "Самсунг" . Гарантия на пылесос 2 года. Через полгода эксплуатации пылесос сломался. Обратились в магазин, где приобретался товар. Забрали на экспертизу по результатам которой дали заключение, что пылесос сломался по вине покупателя (мотор забился якобы пылью и сгорел). Спасибо.
Читать ответы (1)
Альфия
29.06.2021, 11:51

Как действовать, если попал пыль на мотор и отказали в возврате денег за сломанный пылесос на гарантии?

Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?
Читать ответы (9)
Татьяна
25.05.2021, 17:31

Вопрос - Могу ли требовать возврата денежных средств при повторной поломке видеорегистратора на гарантии?

Сломался видеорегистратор на гарантии, сдали в ремонт по гарантии не сделали так как не смогли подобрать пароль, второй раз сдали с новым паролем, сделали и вернули, но через день он опять сломался: зависает, не записывает. Могу ли требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Алексей
15.10.2015, 23:23

Возможно ли требовать замену лодочного мотора после трех ремонтов по гарантии?

Мой лодочный мотор куплен летом 2014 г. Гарантия 2 года. За этот период времени мотор уже дважды ремонтировался в тех центре этого магазина по гарантии. Сейчас он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать сейчас замены этого мотора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
26.02.2015, 14:55

Возможность возврата денежных средств за поверхность после самостоятельного обращения в сервисный центр

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Надежда
04.11.2018, 14:27

Вопрос о замене или возврате денег за моющий пылесос - ремонтный сервис отказал в ремонте, поломка не входит в гарантийный случай

Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)