Какой гарантийный срок на мини-печи от Техпорт и что делать в случае повторных поломок?
Приобрела в интернет магазине Техпорт мини-печь. В период гарантийного срока перестала работать большая конфорка. Обратилась в сервисный центр. После ремонта через месяц она опять сломалась - та же причина. Обратилась с рекламацией к продавцу. В ответ мне посоветовали отремонтировать ее второй раз и если она сломается третий, только после этого мне произведут возврат денежных средств.
Прав ли продавец в данной ситуации?
Здравствуйте! Так как это технически сложный товар, то вернуть его сможете, только если недостаток будет признан существенным (не подлежит ремонту, длительный ремонт, повторяющаяся поломка) .
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
Спросить