Проблемы с гарантией - как бороться с неполадками в магазине музыкальных инструментов?
2 месяца назад взял синтезатор в городе Ижевск, оформил экспресс гарантию на 2 года. Приехал в Москву, перестала работать клавиша, пришёл менять. При оформлении обмена товара на новый на сервисе происходит сбой, который не даёт продавцам осуществить операцию по замене. Они подали заявку на решение неполадок, сказали, что в течение 3 дней должны все исправить. Через три дня приехал в магазин, ничего не исправили, подали еще одну заявку. Что с этим делать?
Здравствуйте. Если товар некачественный, вы можете сославшись на ст. 18 закона о защите прав потребителей потребовать:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены; -незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я бы на вашем месте потребовала возрат денег.
Обязательно напишите письменно претензию и укажите, что вы хотите. Оставьте себе копию с отметкой о принятии квитанции или квитанцию об отправке почто.
Спросить