Проблемы с гарантией - как бороться с неполадками в магазине музыкальных инструментов?

• г. Москва

2 месяца назад взял синтезатор в городе Ижевск, оформил экспресс гарантию на 2 года. Приехал в Москву, перестала работать клавиша, пришёл менять. При оформлении обмена товара на новый на сервисе происходит сбой, который не даёт продавцам осуществить операцию по замене. Они подали заявку на решение неполадок, сказали, что в течение 3 дней должны все исправить. Через три дня приехал в магазин, ничего не исправили, подали еще одну заявку. Что с этим делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если товар некачественный, вы можете сославшись на ст. 18 закона о защите прав потребителей потребовать:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены; -незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Я бы на вашем месте потребовала возрат денег.

Обязательно напишите письменно претензию и укажите, что вы хотите. Оставьте себе копию с отметкой о принятии квитанции или квитанцию об отправке почто.

Спросить
Елена
01.08.2016, 13:42

Могу ли я обменять синтезатор на 61 клавишу, купленный в магазине Эльдорадо, если прошло 16 дней?

Я приобрела в магазине "Эльдорадо" синтезатор на 61 клавишу 2 недели назад. В процессе использования выяснилось, что для игры на синтезаторе мне необходимо большее количество клавиш. Могу ли я обменять синтезатор? Со дня покупки прошло 16 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.01.2020, 21:37

Проблемы с гарантией на стиральную машину - что делать, если магазин отказывается ее отремонтировать или заменить?

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано: Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста. Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии... Можно ли написать заявление о мошенничестве.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 23:56

Проблемы с гарантией - Рассказываем историю об отказе в замене стиральной машины после поломки

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано: Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста. Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии... Мне написать заявление о мошенничестве или что делать может вы мне подскажите... или заявление о не исполнении гарантийных обязательств написать...
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Олег Алексеевич
30.01.2020, 10:41

«Как поступить, если купленный в Бауцентре водонагреватель сломался через три дня»

Приобрел в сети "Бауцентр" водонагреватель. Установил. Через три дня он перестал работать. Принес в магазин, там сказали, что возврат или замена возможны только после заключения сервисного центра. В магазине согласились взять товар и отправить в сервис, сроки проверки определили в течении 45 дней. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 08:03

Магазин отказал в обмене детского музыкального синтезатора через 2,5 недели после покупки - правомерно ли это?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Читать ответы (5)
Евгений
19.08.2016, 09:14

Гарантийный срок на магнитолу - что предусмотрено законодательством?

Купил магнитолу в магазине через четыре месяца перестал работать пуль (без пульта не могу включить что мне нужно) приехал в магазин говорю так и так. Они мне гарантия на магнитолу от магазина три месяца а год от производителя со дня изготовления. Правы они? Спасибо.
Читать ответы (1)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Антон
04.08.2019, 11:25

Невыполнение обязательств по кредиту в интернет-магазине возникает после отказа от товара

Оформил заявку на товар в кредит в интернет магазине через 3 дня позвонил в магазин отказался от товара они сказали что перечислят деньги банку назад прошел месяц у меня задолжность по кредиту в банке.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.10.2010, 15:52

Можем ли мы потребовать возврат денег либо такой же товар, но надлежащего качества?

8 февраля в магазине был приобретен синтезатор ямаха. Через пять месяцев со дня покупки у синтезатора отказал дисплей. В сентябре того же года синтезатор привезли обратно в магазин по гарантии. Сначала они нам сказали, что мастера надо ждать две недели, он посмотрит, скажет в чем дело и они нам позвонят. Прошел месяц, мы не выдержали и позвонили сами. В магазине нам сказали, что мастер после осмотра сказал, что сломана какая-то плата и причем от удара. Они заказали запчасть в Москве. Нас никто об этом не известил, не огласил заключение. Намекают на то,что мы его уронили. Можем ли мы потребовать возврат денег либо такой же товар, но надлежащего качества?
Читать ответы (1)