Подскажите правомерно ли был произведен ремонт и нужно ли мне самой ходить к продавцу для получения ответа?
Здравствуйте! В конце сентября 2011г. я приобрела монитор фирмы Samsung? А в конце мая 2012г. он сломался. 25 мая я обратилась к продавцу (им является ИП) с заявлением о расторжении договора купли-продаже и возврате мне денег. А монитор сдала по акту продавцу для проверки качества . Только на 11ый день, 05 июня, (а по закону 10) меня вызвал продавец и вручил отказ. При этом мне вручили акт о том, что произведен гарантийный(предпродажный) ремонт монитора. Что меня очень удивило. Продавец заверил меня, что иначе качество монитора проверить было нельзя.
Мне пришлось написать претензию по поводу произведенного ремонта (без моего заявления) и опять выдвинула требование о выплате денег. Сегодня, 9 июня, мне позвонили из магазина и сказали, что меня опять вызывают, чтобы вручить очередной ответ. Монитор до сих пор находится у продавца. Подскажите правомерно ли был произведен ремонт и нужно ли мне самой ходить к продавцу для получения ответа? Какие действия я должна предпринять в случае очередного отказа?