Подскажите правомерно ли был произведен ремонт и нужно ли мне самой ходить к продавцу для получения ответа?

• г. Москва

Здравствуйте! В конце сентября 2011г. я приобрела монитор фирмы Samsung? А в конце мая 2012г. он сломался. 25 мая я обратилась к продавцу (им является ИП) с заявлением о расторжении договора купли-продаже и возврате мне денег. А монитор сдала по акту продавцу для проверки качества . Только на 11ый день, 05 июня, (а по закону 10) меня вызвал продавец и вручил отказ. При этом мне вручили акт о том, что произведен гарантийный(предпродажный) ремонт монитора. Что меня очень удивило. Продавец заверил меня, что иначе качество монитора проверить было нельзя.

Мне пришлось написать претензию по поводу произведенного ремонта (без моего заявления) и опять выдвинула требование о выплате денег. Сегодня, 9 июня, мне позвонили из магазина и сказали, что меня опять вызывают, чтобы вручить очередной ответ. Монитор до сих пор находится у продавца. Подскажите правомерно ли был произведен ремонт и нужно ли мне самой ходить к продавцу для получения ответа? Какие действия я должна предпринять в случае очередного отказа?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Михаил
14.09.2012, 13:21

Позвонили в сервис по телефону указанному в гарталоне (можно взять распечатку где зафиксирован звонок, май месяц).

Постараюсь как можно кратко) Сломался холодильник Беко. Позвонили в сервис по телефону указанному в гарталоне (можно взять распечатку где зафиксирован звонок, май месяц). Там отказали в ремонте так как нет кассового чека (утерян). Я посоветовал обратиться к продавцу с требованием расторнуть договор купли-продажи. Написали претензию, отвезли продавцу, есть отметка о получении. Был письменный ответ с просьбой предоставить холодильник на проверку качества. Провели проверку в нашем присутствии, вердикт-неисправен компрессор, ремонт возможен. Магазин отказывает в возврате денег. К сожалению при написании претензии я воспользовался старой версией определения существенный недостаток товара. Теперь понимаю, что погорячился и поторопился ( Могу ли я требовать от продавца теперь вместо рассторжения ДКП гарантийный ремонт холодильника, то есть бесплатный? Если да, то нужно писать новое письио или ограничиться телефонным звонком. Нюанс в том, что гарантийный срок кончился 6 июля, претензию подали 3 июля, а холодильник мы им привезли сами в конце августа (так уж получилось). Проверка товара проводилась 13 сентября. Спасибо)
Читать ответы (2)
Никита
16.06.2015, 19:44

Претензия на возврат средств за телефон с обнаруженными недостатками

Написал претензию продавцу с требованием возврата средств за телефон по причине обнаружения недостатков, по желанию продавца была проведена проверка качества, после чего с заключением проведенной проверки качества о том, что недостатки присутствуют и случай гарантийный я направился в этот же день к продавцу, я сдал телефон продавцу и получил акт приема телефона в рамках претензии с описанием недостатков приложив копию заключения проверки качества, сегодня приехав в магазин продавец выдал ответ, что не выявил недостатков и хотел вернуть телефон уже без этих недостатков, которые они устранили без моего согласия, к тому же отрицая их устранение. Телефон я не взял, ибо потом точно ничего не доказал бы. Имея на руках заключение проверки качества и акт приема телефона продавцом с подтверждением данных недостатков смогу ли я хотя бы через суд вернуть деньги и доказать, что недостаток был, а продавец его устранил без моего согласия?
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2014, 09:55

Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Читать ответы (3)
Мария
19.03.2013, 21:58

Как решить проблему со сломанным монитором - расторгнуть договор купли-продажи или требовать ремонта?

Сломался монитор, купленный 09.12.12. Могу ли я действовать так: не хочу сдавать его в ремонт, а несу претензию продавцу, где указываю: что на основании ст.18 ЗЗПП требую расторгнуть договор купли-продажи, при необходимости проведения проверки качества выполнять её в моем присутствии, от ремонта отказываюсь. Если магазин отвечает на претензию отказом, то делаю проверку качества за свой счет и иду в суд. Может подскажите еще какие варианты?
Читать ответы (1)
Галина
11.12.2011, 20:24

Через 22 дня мне позвонили и сказали чтобы я забрала телефон, что произведена замена ПО.,а это не является ремонтом.

31.12.10 г купила сотовый телефон. Через месяц он стал зависать и регулярно отключаться. Написала претензию продавцу и потребовала возврат денег. При написании претензии обнаружила, что дата продажи в гарант. Талоне не совпадает с датой продажи в чеке (в гарант. Талоне дата продажи 8.11.10 г). Мне сказали что нужна проверка качества, На что я письменно уведомила продавца о своем желании присутствовать и том, чтобы известили меня о дате и времени проведении экспертизы. Также я отказалась от ремонта и любого вмешательства в телефон. Через 22 дня мне позвонили и сказали чтобы я забрала телефон, что произведена замена ПО.,а это не является ремонтом. 29.11.11 г телефон отключился совсем. Я опять обратилась к продавцу о возврате денег. На что продавец ответил, что нужна проверка качества и сервисный центр находится в Самаре (я живу и покупала в телефон в Казани) и в связи с этим я не смогу присутствовать на проверке качества. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои действия. (Телефон и претензию я пока забрала с магазина)
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2019, 12:53

Продавец игнорирует требование о собственном присутствии при проверке товара

Обратился с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли продажи товара не надлежащего качества и указал требование о личном присутствие в случае необходимости проведения проверки качества продавцом, но продавец проигнорировал мое требование и провел проверку качества самостоятельно и выдал заключение о не гарантийном случае и отказе в возврате денег, скажете на сколько действия продавца законны ведь товар могли повредить при проведение такой проверки без моего участия?
Читать ответы (4)
Дмитрий Борисович
07.08.2019, 03:14

Сломавшийся монитор - вопросы к срокам гарантии на ремонт и возможности возврата денежных средств

Сервисный центр взялся за постгарантийный ремонт монитора 2011 года выпуска. Ремонт обошёлся в 3000 р. проработав месяц монитор снова сломался. После ещё одной недели ремонта и диагностики монитор вернули, но спустя неделю он сломался вновь. Собственника качество ремонтных работ не устроило. Он хочет вернуть уплаченные за ремонт деньги. Гарантия на работы длится до 9 сентября. При подаче заявлений в надзорные органы и в суд требуется письменный ответ на претензию от сервиса. Ответ должен быть предоставлен в течении 30 дней с момента доставки письма-претензии. Вопрос по срокам гарантии на ремонт. Не будет ли являться основанием для отказа в возврате денежных средств истичение срока обязательств по выполненным работам?!
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2015, 13:40

Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?
Читать ответы (1)