Опасности интернет-шопинга - мой опыт попадания на фейковый сайт и отказ от доставки товара

• г. Ярославль

Я заказала Крем через интернет, поверив рекламе. После того как мне перезвонила оператор и убедила меня сделать заказ, я решила поискать в интернете информацию об этой продукции и увидела очень много отрицательных отзывов о данном креме и вообще о том, что сайт компании торгующей данным товаром фейковый и уже много людей пострадало от этой фирмы. Внимательно изучив сайт, я пришла к выводу что данный сайт предоставляет не полную информацию, нет контактов продавца, нет информации о производителе, все рекламные материалы являются просто фейком. Решив отказаться от заказа, я не смогла найти контактов как можно обратиться с данным вопросом. Телефоны из рекламы работают только в одностороннем порядке, на оформление заказа. После многочисленных попыток связаться с данным продавцом, за день до доставки товара курьером я сообщила на электронную почту продавцу, что отказываюсь от товара который мне должен будет доставить курьер. У меня вопрос, могут ли с меня потребовать в любом случае оплатить услуги курьера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не могут.. Пусть докажут что именно вы говорили по телефону, что именно вы делали заказ.. и так далее.

Чем больше говорите, тем больше будет использовано против вас. статья 51 конституции в помощь.

Спросить
Анна
21.07.2015, 14:33

Можно ли отказаться от заказа косметических средств после получения отрицательных отзывов?

Увидела по ТВ рекламу косметич. Йсредства. Заказала тут же по телефону. Подтвердила. Заказ пришел на почту. За то время пока шел заказ прочитала много отрицательных отзывав, вернее только отрицательные! Про этот препарат. Могу лия отказаться от заказа и как. Доставка была бесплатной так говорила агент. Стоимость товара 4500 руб. Читала вопросы и ответы, что можно оплатить пересылку сюда и обратно. Но раз доставка бесплатная значит только туда? Спасибо большое!
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2015, 01:37

Могу ли я отказаться от заказанного товара в интернет-магазине после оформления заявки на доставку?

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?
Читать ответы (3)
Алексей
24.10.2016, 12:30

Отказ от заказа - как отменить доставку и не оплачивать расходы?

На сайте сделал заказ, мне перезвонил оператор и уточнил, куда доставить посылку, буквально через 10 минут я передумал и решил отказаться от сделанного заказа, но на сайте не нашел ни номера телефона ни эл.адреса, чтобы отказаться от заказа, подскажите пожалуйста в данном случае мне придется оплачивать расходы на доставку или можно просто не получать данный заказ на почте? Никакой предоплаты я не делал. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
04.07.2019, 02:45

Не соответствует полученный товар - заказанный по телефону, по интернет-рекламе, которой уже нет.

Товар полученный на почте не соответствует заявленному. Заказ сделан по телефону в рекламе товара по интернету. В данный момент в интернете эта реклама отсутствует.
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2019, 16:08

Как отказаться от заказа на почте при покупке с мошеннического сайта без контактной информации продавца?

В интернете увидел рекламу продукции. Перешёл по ссылке на сайт продавца и оставил заявку. Через некоторое время (в 20 ч.00 мин. 11.10.2019) мне перезвонили и рассказали о продукте. Я сделал заказ устно, также мне сказали что делая заказ устно я подтверждаю договор оферты и отказаться от заказа уже не смогу. Заказ будет выслан почтой России наложенным платежом. Позже я выяснил в интернете, что это сайт мошенников и высылают они не то, что заказано, а всякую дрянь. Могу ли я просто отказаться от получения заказа на почте. Обратной связи с компанией-продавцом нет, они работают через IP телефонию, поэтому по телефону я отменить заказ не могу.. Адрес эл. почты у них также не указан.
Читать ответы (1)
Валентина
15.11.2019, 14:55

Опасная покупка - Как избежать мошенничества при заказе лекарств в интернете?

Меня зовут Валентина. Вчера сделала заказ в интернете на сайте лекарство для диабетиков под названием "Диаген". во время оформления заказа не было возможности проверить достоверность данного лекарства. После того, как оператор отключилась, я посмотрела в интернете отзывы о "Диаген". Оказалось, что это развод на деньги и вообще лохортрон. Попыталась связяться по телефону с которого мне звонил оператор - бесполезно. Телефона обратной связи на сайте нет, есть только опция "заказать звонок". Я воспользовалась этой опцией - в ответ тишина. Сегодня мне перезвонили, сообщили, что посылка в мой адрес готова доставка курьером. Я сказала, что отказываюсь от заказа и гонять ко мне курьера не нужно. Мне ответили, что я не могу просто так отказаться от заказа и обязана его выкупить. Я им ответила, что по Закону о защите прав потребителей имею право отказаться от товара в любой момент (передумала, нет денег, не доверяю продавцу). В отзывах читала, что могут последовать угрозы - страшно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
10.11.2019, 18:42

Сомнительная сделка - как действовать, если предложение на сайте оказалось мошенничеством?

Увидела на сайте товар, который мне понравился. Стоит дорого, но предлагают по заниженной цене со скидкой. На сайте нет чата и телефона. Решила заказать. Мне перезвонили, на вопрос про очень низкую цену девушка пояснила, что это только на короткий срок в качестве рекламы для привлечения новых клиентов. Я оформила заказ. Через неделю позвонили и прислали смс что посылка на почте. Заранее я ничего не оплачивала. Через три дня поступил еще один звонок с вопросом когда я выкуплю посылку. Меня это напрягло и я решила еще поискать информацию. Нашла официальный сайт производителя товара, оставила свой телефон, мне перезвонили и сказали, что никаких акций и скидок нет и данный товар вообще в настоящее время отсутствует. Что мне делать? Могу ли я просто проигнорировать сообщение о доставке и не получать посылку?
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)