Гражданин с медицинским противопоказанием к полетам хочет вернуть деньги за отмененные билеты в авиакомпании - возможно ли это через суд?

• г. Москва

Гражданин имеет медицинское свидетельство, что не сможет больше летать на самолётах по состоянию здоровья. Есть ли у него шанс через суд вернуть из авиакомпании свои деньги вместо ваучера за купленные билеты на рейсы, отменённые в связи с мероприятиями по борьбе с пандемией COVID-19?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Есть, пишите официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением.

Спросить

Медицинское свидетельство, что не сможет больше летать на самолётах по состоянию здоровья - весомое основание для отмены ваучера и возврата денег.

Спросить

На этом основании Вам должны отменить ваучер.

Спросить

Надо написать претензию.

Спросить
Ольга
06.12.2020, 08:35

Проблема возврата денег за билеты - как получить компенсацию от авиакомпании S7 в условиях пандемии

Покупала билеты себе и сыну а авиакомпании s7,в связи с пандемией никуда не полетели, деньги они наотрез отказывается возвращать, дают ваучеры на три года, свой ваучер я использую в следующем году, а сын не планирует выезжать в течении пяти лет, и его ваучер не хотят переоформлять на его отца, как мне получить деньги за его билет?
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Ferrino
30.03.2021, 02:54

Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск. Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс. У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса. В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Наталья
28.06.2020, 10:43

Как вернуть деньги за отмененный рейс в связи с пандемией - история путешествия до Симферополя

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
05.12.2020, 15:22

Как защитить свои права на отмененный полет в Париж - поиск решения в ограничениях на вылет во Францию

Мы должны были 13 декабря лететь в Париж с пересадкой в Минске, так как билеты приобретены в авиакомпании Белавиа. В связи с разрешением определенным категориям на вылет, к которой мы не относимся, поездка состоятся не может. Однако авиакомпания не переносит даты вылета и меняет билет на ваучер, ссылаясь на то, что их рейсы летают. Напишите, пожалуйста, на какой документ об ограничении на вылет во Францию можно сослаться, чтобы отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 19:38

Проблема с билетами авиакомпании Победа - бронь на рейс была аннулирована

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2020, 12:20

Как вернуть деньги за билеты на самолёт в условиях пандемии, когда авиакомпания предлагает ваучеры?

В марте месяце были приобретены 3 билета на самолёт на сумму 70000 р, в связи с пандемией решили сдать билеты в апрели месяце, авиакомпания отказывается возвращать деньги и предлагает приобрести ваучеры, присылает нам отказ на возврат денег. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (2)