Что делать, если клиент требует вернуть деньги после того, как частный мастер сделал ему стиральную машину?

• г. Волгоград

Супруг частный мастер по ремонту стиральных машин. Он сделал клиенту стиральную машину. Объяснил, что теперь чтобы она работала хорошо, нужно плотно закрывать дверцу. Рассчитались. На следующий день звонит клиент и говорит что стиральная машина не работает и требует вернуть деньги. Супруг заново объяснил. Еще через день клиент написал заявление в полицию об умышленном причинении ущерба. Что в таких ситуациях делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да ничего может не делать. Максимум у вашего мужа с клиентом - это гражданско-правовые отношения. Поэтому в возбуждении уголовного дела будет отказано.

С уважением.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Светлана
12.07.2016, 15:27

Как вернуть деньги, если мастер не предоставил гарантию после ремонта стиральной машины

Что делать бабушка вызвала мастера чтоб починить стиральную машину неделю он типо чинил сделал один день работала машина гарантии он не дал взял за работу 4 тыс за замену платы как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2008, 15:59

Клиент скрывается, в редкие дни когда включен моб.

Помогите пожалуйста советом, я пердприниматель, сдаю машины в прокат 30 декабря 2007 года сдал машину в аренду, но не оформил договор аренды и даже доверенность на автомобиль, так как клиент неоднократно уже брал у нас машины в прокат, прошло 2 месяца. Клиент скрывается, в редкие дни когда включен моб. телефон обещает вернуть деньги и машину, но не возвращает. Как Вы и советовали я написал заявление в милицию, клиент почти сразу же вернул машину, но деньги за аренду отдавать не торопится, обещает вернуть каждый день, что можно предпринять, чтобы заставить клиента оплатить аренду машины?
Читать ответы (1)
Ольга
26.10.2015, 23:38

Сосед разбил стекло стиральной машины в общей ванной - как действовать и возможно ли уголовное преследование?

Сосед в общей ванной умышленно разбил мою стиральную машину (стеклянную дверцу машины). Заявление написали, что дальше делать? Машинка так уже месяц и стоит без стекла. И можно ли ещё возбудить по этому делу, уголовное дело?
Читать ответы (1)
Илья
21.03.2017, 06:23

Проблемы с кофемашиной после ремонта - Как реагировать на претензии клиента?

Что делать я занимаюсь ремонтом кофемашин сделал ремонт заварного блока заменил уплотнитель сказал сделал чистку кофе машины отдал. И в этот же день вечером мне звонит клиент говорит что горит индикатор что кофе машина просит чистку я поехал почистил все заработало я уехал и опять звонить и говорят что опыт горит и просит чистку клиенты не чистили кофе машину три года не разу и щас говорят что я не правильно сделал диагностику и требуют деньги но я делал все согласно инструкции и горит индикатор только потому что она опять просит чистку. Что мне делать щас принесут притензею какие мои действия должны быть. У меня есть фото ремонта. Договор не заключали с клиентом только чек о принятых деньгах за работу.
Читать ответы (4)
Павел
19.09.2019, 14:12

Проблемы с ремонтом стиральной машины - можно ли вернуть деньги и расторгнуть договор?

Сломалась стиральная машина. Вызвал мастера из фирмы для ремонта. Он вроде бы отремонтировал машину, однако на следующий день она сломалась снова. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Захаровна
24.08.2015, 11:14

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную стиральную машину Indesit, купленную в магазине?

Купили стиральную машину Indesit, но на следующий день решили отказаться от сделанной покупки. Стиральная машина еще находилась в магазине, можем ли мы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2014, 10:25

Грузчик без официального статуса стал жертвой мошенничества - как избежать проблем в подобной ситуации?

Ситуация токая работал на фирме не официально грузчиком какта попросил начальник отвезти товар клиенту на наемной машине я загрузил товар на складах отвез клиент попросил написать в фактуре оплачено якобы он товар уже оплатил я написал а начальник с меня теперь требует деньги и грозит написать заявление в полицию о краже и что якобы клиент подтвердит что дова мне деньги что делать.
Читать ответы (11)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)