ООО Связной отказал в возврате фитнес-браслета - что делать, если товар не соответствует заявленным характеристикам?

• г. Киров

Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно сделать экспертизу качества (ане проверку). Если эксперитза подтвердит, что овар некачественный, то сможете вернуть деньги в судебном порядке.

Спросить

Надо делать экспертизу качества товара и потом подавать претензию продавцу, а потом в суд.

Спросить

А экспертиза делается кем? Покупателем или продавцом?

Спросить

Добрый вечер, технически сложный товар подлежит возврату в течение 15 дней с момента покупки. Вы должны написать заявление на возврат и проведение экспертизы. Экспертиза проводится продавцом в случае отказа обжалуйте в суд.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)
Людмила
15.03.2017, 15:19

Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию

22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя 09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Читать ответы (3)
Павел Яфаров
05.04.2015, 13:22

Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества. Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней. Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора. Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ. Так сколько по закону проверка качества на возврат товара? Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Читать ответы (2)
Виктор
10.11.2020, 18:46

Как вернуть некачественный видеорегистратор из Связного - опыт пользователя.

Купил видеорегистратор в салоне "Связной". На месте его не проверили, в чеке ни кто не расписывался. Прибором не пользовался, через неделю решил вернуть. Мне отказали-так как товар сложной категории возврату не подлежит. Написал заявление-претензию на возврат, ответили - возврату не подлежит. Прав ли продавец и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Яруллин Альберт Минегаянович
23.02.2017, 00:12

Отказ в возврате суммы за неудовлетворительное качество товара - как составить исковое заявление

17.02.2017 г. я купил в ООО ДНС Плюс-Уфа компактную фото камеру. Как выявилось меня не устроила качества снимков. 19.02.2017 г подал заявления о возврате уплаченной суммы за товар. 20.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. 21.02.2017 г подал требования претензию о возврате уплаченной суммы за товар по причине не устроила качества снимков. 22.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. Хочу подать исковое заявления. Посоветуйте что именно нужно указать в исковом заявлении? Какие ст. и на что опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лев
04.11.2016, 18:10

Претензия на возврат денег за неисправный товар отклонена - правомерное решение или неправильное рассмотрение?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Сергей
08.07.2019, 12:59

Отказано в возврате фитнес браслета со спорной функцией измерения давления

Купили в связном фитнес браслет с функцией измерения давления, весь вечер его тестировали, давление показывает неточно, пошли его сдавать а нам отказали его принимать.
Читать ответы (2)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
04.05.2010, 14:43

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме.

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме. Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар. Может ли магазин отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)