Проблемы с пылесосом - страховка на 3 года не решила проблему - что делать?
Купила в феврале пылесос и дополнительно в мвидео страховку на 3 года, сразу с первых дней начались с ним проблемы, не тянет. Обращалась в магазин сказали вы неправильно им пользуетесь читайте инструкцию. Прочитала инструкцию, но ситуация не изменилась он просто не тянет грязь, но работает. Я принесла его в магазин, чтоб они его направила в центр по ремонту. Итог написали заключение: что ремонт не производился, так как пылесос пригоден к дальнейшему использованию и в отличном состоянии. Что с этим делать, пылесос действительно не тянет не хватает даже на комнату. Звонила на общую линию по Samsungu тоже объяснила ситуацию они записали данные и должны были передать в отдел с клиентами но пока тишина. Какие у меня есть права и что нужно для этого сделать?! Спасибо!
Здравствуйте.
Если вы сдавали товар в магазин и вам дали ответ о том, что все работает, то должны были провести экспертизу товара и вас ознакомить с заключением.
Если вы не писали претензию продавцу с требованием возврата денежных средств в связи с некачественным товаром, напишите. Получите ответ и если откажут, дальше можно будет решать, что делать.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить