Банк подключил услугу страхования без моего согласия - возможность вернуть страховые взносы?
В заявлении на выпуск карты я не давала согласия на услуги страхования, галочка в соответствующей строке отсутствует. Пару месяцев назад увидела, что услуга страхования оказывается была мне подключена. Эксперт банка сказала, что услуга была подключена с моего устного согласия при активации карты по телефону. Я попросила предоставить запись тел разговора, где я дала своё согласие, банк отказал в предоставлении записи. Банк может предоставить только документ, что моё согласие было в телефонном разговоре при активации карты, это голословное утверждение банка а не доказательство. Прошу разъяснить правомерно ли подключение услуги страхования устно, дистанционно, без выдачи каких либо документов по страхованию? Могу ли я вернуть страховые взносы с 2011 года которые удерживались из моих ежемесячных платежей по кредитной карте?
Здравствуйте. Шансы у Вас имеются, но как показывает практика для возврата денежных средств придётся обращаться в суд.
СпроситьДоказательства навязанности услуги страхования и возможность признания ее незаконной при получении кредитной карты\nАнализ
Незаконное страхование карты без согласия - как вернуть деньги и защитить свои права?
Банковская карта Сбербанка - без согласия перевели 11 000 рублей на другие счета, не могу получить документы от банка.
