Возврат неиспользованной скидочной карты

• г. Санкт-Петербург

Приобрёл скидочную карту РЖД в пластике за 3000 р: https://www.rzd.ru/ru/9309

После покупки осознал, что она мне по определённым причинам не подходит. Хочу её вернуть. В пункте продажи карты отказали. На сайте есть информация, что возврату не подлежит. Правомерно ли действует РЖД в данном случае? Я карту не использовал ни разу - услуга не оказана.

Читать ответы (0)
Дмитрий
13.02.2015, 00:59

Однако, если пункт о невозможности возврата прописан в договоре, может возникнуть вопрос о возвращении денег

Если вдруг я продаю любую информацию, ее купили, после чего покупатель информации просмотрев или использовав информацию, просит вернуть деньги, обязан ли я возвращать деньги если он ее использовал и в договоре написан пункт что возврату не подлежит? (продажа произошла в интернете)
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.02.2015, 11:38

Вопрос о возврате денег за приобретенную информацию, если покупатель ее использовал и договором предусмотрен отсутствие возврата

Если вдруг я продаю любую информацию, ее купили, после чего покупатель информации просмотрев или использовав информацию, просит вернуть деньги, обязан ли я возвращать деньги если он ее использовал и в договоре написан пункт что возврату не подлежит?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2019, 09:58

Основание на возврат средств при использовании незаконно зарегистрированной карты несовершеннолетнего сына на сайте

Я зарегистрировала на сайте подбора кредитов карту несовершеннолетнего сына, привязав ее к своим паспортным данным в надежде получить кредит. По неосторожности не посмотрела условия и с карты списали 3 раза сумму в размере 250 рублей. Я написала претензию с просьбой вернуть средства. Помогите пожалуйста сформулировать основание на возврат средств. (мне было на почту прислано письмо с такой просьбой от сервиса. Может ли быть основанием тот факт, что карта не принадлежит мне и что карта несовершеннолетнего сына. ?
Читать ответы (1)
Сергей
08.03.2012, 20:08

Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная.

Купил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.
Читать ответы (1)
Людмила
07.11.2015, 20:01

Могу ли я вернуть несовместимую карту памяти SD и получить деньги обратно?

Я купила карту памяти SD, которая не подходит моей видеокамере. В магазине нужной мне карты нет. Могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается ссылаясь, что карта памяти является сложным электронным устройством и возврату не подлежит. Упаковка не нарушена.
Читать ответы (1)
Альжан
16.04.2020, 19:53

Уступка права на скидку

Законно ли продавать или безвозмездно передавать скидочную карту для совершения третьим лицом покупки по данной карте?
Читать ответы (1)
Людмила
22.04.2020, 16:59

Как вернуть списанные 3000 рублей с карты после неправильного перевода на MIR MONEY TRANSFER DEB MOSCOW RUS?

У меня прошло списание 3000 руб с моей карты. Я проводила погашение кредита в Хоум банке, а деньги ушли на MIR MONEY TRANSFER DEB MOSCOW RUS. Как мне вернуть деньги на мою карту?
Читать ответы (1)
Mikhail Volchenkov
16.03.2020, 11:34

Банк отказал в возврате денег за годовое обслуживание карты, но можно ли всё же получить часть средств?

С меня списали за годовое обслуживание карты сбербанк 12000 рублей. После списания я позвонил в контактный уентр банка и спросил могу ли я вернуть деньги, на что мне сказали что для этого я должен обратиться в банк с заявлением. Я тут же это сделал и сотрудница банка уничтожила мою карту и приняла заявление на возврат денег. Банк отказал в возврате сославшись: ответ банка-«Михаил, ваше повторное обращение №200313-0297-879700 от 13.03.2020 рассмотрено. В период с 14.02.2020 по 13.03.20020 по карте VISA... зафиксированы операции. 13.03.2020 с карты списано 12 000 р за годовое обслуживание. В соответствии с п.4.5 Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк у банка нет оснований для отмены платы за годовое обслуживание по карте VISA...» В одном из ответов на вашем сайте прочитал что модно требовать возврат денег пропорционально колличеству дней фактического использования карты. Цитирую ответ специалиста вашего сайта: « 2.1. Если в договоре и/или тарифе прописано именно "годовое обслуживание", то максимум - могут удержать пропорционально количеству дней с момента выдачи до момента получения заявления на расторжение. Если операций по карте не проводилось вообще, то есть смысл давить на позицию, что выгоды от пользования банковским продуктом не получено, карта не использовалась, услуги клиенту банка не оказаны и сами деньги в полном объёме подлежат возврату. Можете ссылаться на: В соответствии со статьёй 32 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от оплаты неоказанной ему услуги. В соответствии с пунктом 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» банковские (финансовые) услуги отнесены к сфере регулирования «Закона о защите прав потребителей». После подачи заявления на расторжение, если оплата была за ГО, банк не имеет права оставить себе деньги: по статье 1102 ГК РФ «Неосновательное обогащение», в соответствии с которой средства подлежат возврату. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'».
Читать ответы (1)
Юрий
29.04.2021, 16:36

Карта супруги заблокирована в ВТБ банке - что делать в случае отказа возврата карты и болезни владельца

Банкомат ВТБ "забрал" карту и отключился. Пришёл специалист, извлёк карту, но вернуть её мне отказался т.к. карта не моя, а моей супруги. Паспорт и доверенность я предъявил, на что мне сказали, что забрать её может только владелец данной карты и что доверенность, в данном случае, не действует. Супруга физически не может явиться в банк (болеет). И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (7)
Игорь
25.09.2017, 14:47

Меня зовут Игорь, я попал на сайт мошенников и мой отец приобрел товар на 23 тысячи рублей. Что делать?

Меня зовут Игорь. Нарвались на сайт мошенников (https://radioplyus.ru). Отец "приобрел" технику на сумму 23 тысячи путем перевода денег с карты на карту сбербанка (реквизиты все есть). После чего тишина. Телефон на сайте неверный. Подскажите что делать.
Читать ответы (4)