Ошибка продавца при заказе - как решить проблему с неподходящим диваном?
Купили диван, продавец оформляя заказ, допустил ошибку, в итоге диван заказалА не тот, Который мы показали на витрине, мы,в свою очередь, не проверили все характеристики дивана по чеку (названия одинаковые, артикул мы не сверяли, у нас его и не было, это вбивал продавец, цвета да был указан, я проглядела сразу при оформлении покупки) .в итоге нам доставили диван, мы его собрали и только после сборки поняли, что это не тот, который мы выбрали, другой по качеству, размеру и цвету. Он не подходит даже под нашу квартиру! Вопрос: кто виноват в данной ситуации и как нам осуществить обмен товара на тот, который мы планировали купить, а не тот, который нам забила продавец.
Добрый день!
Обратитесь с претензией на основании ст. 18 ЗОПП к Продавцу с приложением фото дивана и требуйте замену.
СпроситьСоставьте грамотно претензию с требованием замены товара.
СпроситьПроблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции
Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.
Как решить спорную ситуацию при заказе дивана - требования заказчика на возврат стоимости, моральный ущерб и неустойку
Неправильный цвет ткани на заказанном диване - что делать и положена ли скидка?
«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»
Как вернуть кровать неправильного цвета в магазин?
Проблема с заказанными шторами в портьерном салоне - неправильный цвет и обвинения
Что делать, если покупатель заказал диван не подходящего размера и редкой ткани?
