Ошибка продавца при заказе - как решить проблему с неподходящим диваном?

• г. Самара

Купили диван, продавец оформляя заказ, допустил ошибку, в итоге диван заказалА не тот, Который мы показали на витрине, мы,в свою очередь, не проверили все характеристики дивана по чеку (названия одинаковые, артикул мы не сверяли, у нас его и не было, это вбивал продавец, цвета да был указан, я проглядела сразу при оформлении покупки) .в итоге нам доставили диван, мы его собрали и только после сборки поняли, что это не тот, который мы выбрали, другой по качеству, размеру и цвету. Он не подходит даже под нашу квартиру! Вопрос: кто виноват в данной ситуации и как нам осуществить обмен товара на тот, который мы планировали купить, а не тот, который нам забила продавец.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Обратитесь с претензией на основании ст. 18 ЗОПП к Продавцу с приложением фото дивана и требуйте замену.

Спросить

Составьте грамотно претензию с требованием замены товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Лилия
13.02.2015, 10:18

Как решить спорную ситуацию при заказе дивана - требования заказчика на возврат стоимости, моральный ущерб и неустойку

Заказчик заказал диван, сам выбрал расцветку на заказ и фасон дивана, после доставки и сборки она сказала что ей не нравится цвет, хотя не отрицает что заказывала именно этот цвет, требует вернуть стоимость дивана плюс моральный ущерб и еще за неустойку, договор не заключался, были выписаны товарные чеки... подскажите пож-та как быть...
Читать ответы (1)
Дарья
03.11.2021, 18:46

Неправильный цвет ткани на заказанном диване - что делать и положена ли скидка?

Диван по договору одной цвет ткани (мах 04) , а пришел совсем другой цвет ткани, хотя в договоре четко указан цвет и у продавца имелся наглядный образец заказанной обивки дивана (Мах 04). Диван ждали месяц. По договору должен был прийти 23 октября, пришел 3 ноября. Продавец согласен на обмен дивана того цвета, который указан в договоре (мах 04). Могу ли я претендовать на скидку и в каком размере, ведь придется теперь ждать снова несколько недель новый диван, учитывая что в данный момент на на чем спать, так как рассчитывали уже спать на новом. Положена ли мне скидка?
Читать ответы (5)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)
Васильева Лариса
04.12.2016, 21:28

Как вернуть кровать неправильного цвета в магазин?

МОГУ ЛИ Я СДАТЬ В МАГАЗИН КРОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, Т.К. ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛА. В договоре изначально поставили артикул не того цвета, который я указала по каталогу. Продавец не провери соответсвие цвета и его артикула. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Аделина
24.12.2017, 10:24

Проблема с заказанными шторами в портьерном салоне - неправильный цвет и обвинения

Здравствуйте, хотела с Вами проконсультироваться, заказала шторы в портьерном салоне с пошивом, выбрали ткань которая нам понравилась, показали дизайнеру-консультанту, она оформила заказ, при получении выяснилось, что цвет штор не тот, который я выбрала, но в договоре артикул штор, которых сшили, и обвинила меня, что нужно было проверять, но я думаю они и для этого и сидят там, чтобы правильно записать аркул товара, который выбрал клиент, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
04.04.2022, 06:12

Что делать, если покупатель заказал диван не подходящего размера и редкой ткани?

Покупатель заказал у нас диван, выбрал ткань белого цвета которую очень редко заказывают, диван изготовился мы его привезли, через 2 дня покупатель звонит и говорит что размеры не подходят сильно большой диван, что теперь делать и я его если заберу назад на витрину в таком цвете очень сложно продать.
Читать ответы (3)
Марина
09.11.2016, 15:46

Проблема с заказанным ламинатом - возможен ли обмен после истечения срока

11 июня текущего года я заказала ламинат белого цвета по предоплате. Ламинат прибыл в магазин 24 июня, но по согласованию с продавцом я могла не забирать его со склада несколько месяцев, только оплатив полностью заказ. Из документов у меня был только товарный и кассовый чек. Когда в ноябре я решила забрать товар, то оказалось, что ламинат не белого, а грязно-серого цвета. В товарном чеке цвет ламината не указан, только название и код. Код действительно соответствует серому цвету. Менеджер возможно ошибся, когда оформлял документ, а я в кодах не разбираюсь и ошибку не увидела. Возможно ли теперь обменять ламинат на другой, нужного цвета. Ведь 14 дней со дня покупки давно прошли.
Читать ответы (2)