Проблемы с графическим планшетом - неизвестное решение, отсутствие помощи от производителя и возможность возврата денег.

• г. Тюмень

Такая ситуация.

Куплен был товар, а именно графический планшет монитор, с самого начала начались проблемы программного характера (зависание стилуса/пропадения уровней нажатий), обратился к производителю за помощью, после долгого общения они не смогли помочь, после их советов стилус перестал работать вообще, так же перестали запускаться драйвера (все это проверялось на 2 х компьютерах с разными проводами), в группе у них люди с такой же проблемой сидели и сидят на данный момент, но они решения как я понимаю не имеют, пришлось везти в сервисный центр, там планшет проверили, прислали видео о том что планшет работает нормально. Пишу производителю, спрашиваю, кто мне поможет с этой проблемой если даже вы не знаете решения?

За неделю отправил им 2 письма ответа не получил, последнее сообщение от них "Как вы видите все работает нормально" Каким образом можно решить эту ситуацию?

Получается и планшет не работает, решения производитель не знает, не может помочь и монитор "исправный"? Сомнения о том что получится с магазином объяснится и сделать возврат средств.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте) В Вашем случае скорее всего придется через суд вопрос решать. Можете сначала подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Графический планшет монитор - относится к технически сложным товарам. Для того, что бы вернуть уплаченные денежные средства в товаре должен быть существенный недостаток. Является ли указанный Вами недостаток существенным, т.е. неустранимым сможет сказать только специалист. В общем порядке Вам нужно действовать так: направьте продавцу претензию с указанием на выявленные недостатки, и требуйте возврата денег. Они требования не удовлетворят-подавайте иск в суд, в суде просите назначить экспертизу.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Елена
03.09.2020, 12:55

Кто должен подписать акт о техническом состоянии оборудования, купленного у производителя, и где взять форму?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Читать ответы (3)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Roman
27.02.2005, 15:12

На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда?

Ситуация такова - в ноябре 2004 года я приобрел в Мосвке ноутбук производства Acer. Они имеет 3-х летнюю гарантию производителя, о чем говорит фирменный гарантиный талон производителя. Через две недели компъютер перестал нормально функционировать, и его отдали в сервисный центр по месту моего проживания (Томск). Сервисный центр является официальными сертифицированным центром производителя по гарантийному ремонту техники. Я передал компъютер 1 декабря. Сегодня 27 февраля, и компьютер до сихпор мне не отремонтировали. Что мне делать? Могу ли я предъявить претензию, и кому - сервисному центру, продавцу или производителю компъютера (который не обеспечил обещянный гарантийный сервис) ? И в каком формате может быть моя претензия? На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда? Заранее спаисбо.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
22.07.2015, 10:58

Проблема с гарантией при неисправности графического планшета

Юридическое лицо приобрело в 2014 году графический планшет Wacom Cintiq Companion. Гарантия 3 года. Аккумулятор планшета перестал заряжаться через 2 раза. Так как планшет очень дорогой, сотрудник побоялся признаться в неисправности и пытался починить сам. В итоге в гнезде зарядки появились механические повреждения (стал выпадать пятимиллиметровый металлический стерженёк-проводник между зарядным шнуром и блоком питания в планшете, царапин или внешних повреждений нет; отмечу, что и без этих повреждений планшет уже не заряжался и не работал). Через 7 месяцев в сети появилась информация, что производитель планшетов признал все планшеты серии Companion бракованными (брак в том, что аккумулятор перестаёт заряжаться через пару раз у всех таких планшетов), т.е. наш сотрудник просто столкнулся с производственным браком. Производитель заявил, что осуществляет возврат денег по всем таким планшетам. Мы обратились в магазин, нам сказали идти в сервисный центр Wacom и получить от них акт о неремонтоспособности планшета, на основании акта они возвращают деньги. Сервисный центр отказался выдать такой акт в виду наличия механических повреждений в гнезде зарядки. Это аннулирует гарантию. В связи с этим 3 вопроса: 1.Конкретно в таком случае (признание производственного брака производителем) возврат средств за товар осуществляется только пока действительна гарантия, даже если производитель признал изначальный брак проданного товара? 2. Мы попросили сервисный центр по гарантии отремонтировать гнездо, но получили отказ в виду того, что планшет неремонтоспособен, при этом акт об этом выдать они отказываются. Правы ли в сервисном центре? 3. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
27.05.2019, 13:47

Проблема с ремонтом Samsung Galaxy Note 5 - сломаный стилус и отсутствие ответа от сервисного центра

Сдал телефон Samsung galaxy note 5 на ремонт в фирменный сервисный центр заменить экран. Экран поменяли, но при приеме я обнаружил, что сломан стилус от него, который идет в комплекте в этой модели. Нет верхней части стилуса и сломан наконечник. Написал претензию. Сказали, что в течении десяти дней позвонят. Прошло больше десяти дней, но я так звонка не дождался. Сегодня сам позвонил им, сначала не мог дозвониться до руководителя, так как сотрудница сказала, что нужно с ним разговаривать по этому вопросу. Когда с ним связался он сказал связаться с их юридическим отделом. Там сказали, что мастер говорит, что стилус был сломан, когда разобрал телефон и отказывается от того, что это его вина. Я им сказал, что пускай ищут путь от приемки до мастера тогда. Они ответили, что в акте приёма товара стилус вообще не указан, что был при приёме, как например зарядное устройство, если бы было, и они, соответсвенно, не отвечают за это. Я им утверждаю, что телефон именно этой модели идёт со стилусом, при приёме не указано, что стилус сломан, хотя указаны царапины, значит он был в комплекте без дефектов, что и было на самом деле. Как мне поступить в данной ситуации? Они обещали сегодня перезвонить, но рабочее время уже закончено и надеется на их ответ смысла уже нет.
Читать ответы (1)
Василий
20.12.2021, 13:32

Разоблачение продавца бывшей техники Apple - исправный стилус оказался неисправным, продавец отказывается менять товар

На днях купил у ИП, занимающегося перепродажей бывшей в употреблении техники Apple, стилус Pensil 1 Поколения. При проверке на кассе продавец утверждал что стилус полностью исправен он просто разряжен и его нужно зарядить в течении 30 минут от ipad. Утверждалось что приеме данного стилуса он полностью функционировал. Так же продавец видовая мне чек утверждал что на товар распространяется гарантия. Придя домой я попробовал зарядить стилус как мне объяснил продавец. Оказалось что аккумулятор у стилуса критически разрядился и не может больше воспринимать заряд т.е. стилус не справен. В переписке на с продавцом сайте Avito я заявил о неисправности на что сначала мне ответили что якобы стилус и Айпад не совместимы, затем что у них все работало и нужно заряжать через переходник которого в комплекте мне не дали. Возвращать деньги либо продавец отказался заменить на исправный товар согласился если я предоставлю заключение из сертифицированного сервис центра apple. а после того как прочитал мой отзыв на Avito и вовсе отказался мне что либо менять. Будет ли являться экспертиза из сертифицированного сервис центра товароведческой? Можно ли ее использовать в досудебном разбирательстве? Можно ли падать на ИП в суд за несправный товар (не новый а Б\У купленный продавцом с целью перепродажи) ?
Читать ответы (2)
Вадим
25.11.2014, 19:04

Проблемы с планшетом после ремонта - нужна замена на новую модель?

Такая ситуация, был куплен планшет, он разбился (был разбит экран). Обратился в сервисный центр для ремонта. Сделали, но когда начал заряжать увидел что не заряжается, отнесли по гарантии, которую дал центр. Сделали снова но перестал работать динамик и USB порт при подключении к компьютеру. Вопрос такой, возможно ли такое чтобы сервис заменил мне планшет на новый той же модели?
Читать ответы (1)
Елена
30.12.2017, 11:44

Проблема замены сломанной матрицы на гарантийном мониторе - отсутствие детали на складе и прекращение поставок производителем

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)