Проблемы с графическим планшетом - неизвестное решение, отсутствие помощи от производителя и возможность возврата денег.
Такая ситуация.
Куплен был товар, а именно графический планшет монитор, с самого начала начались проблемы программного характера (зависание стилуса/пропадения уровней нажатий), обратился к производителю за помощью, после долгого общения они не смогли помочь, после их советов стилус перестал работать вообще, так же перестали запускаться драйвера (все это проверялось на 2 х компьютерах с разными проводами), в группе у них люди с такой же проблемой сидели и сидят на данный момент, но они решения как я понимаю не имеют, пришлось везти в сервисный центр, там планшет проверили, прислали видео о том что планшет работает нормально. Пишу производителю, спрашиваю, кто мне поможет с этой проблемой если даже вы не знаете решения?
За неделю отправил им 2 письма ответа не получил, последнее сообщение от них "Как вы видите все работает нормально" Каким образом можно решить эту ситуацию?
Получается и планшет не работает, решения производитель не знает, не может помочь и монитор "исправный"? Сомнения о том что получится с магазином объяснится и сделать возврат средств.
Здравствуйте) В Вашем случае скорее всего придется через суд вопрос решать. Можете сначала подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьГрафический планшет монитор - относится к технически сложным товарам. Для того, что бы вернуть уплаченные денежные средства в товаре должен быть существенный недостаток. Является ли указанный Вами недостаток существенным, т.е. неустранимым сможет сказать только специалист. В общем порядке Вам нужно действовать так: направьте продавцу претензию с указанием на выявленные недостатки, и требуйте возврата денег. Они требования не удовлетворят-подавайте иск в суд, в суде просите назначить экспертизу.
Спросить