Проблемы с планшетом после ремонта - нужна замена на новую модель?

• г. Саратов

Такая ситуация, был куплен планшет, он разбился (был разбит экран). Обратился в сервисный центр для ремонта. Сделали, но когда начал заряжать увидел что не заряжается, отнесли по гарантии, которую дал центр. Сделали снова но перестал работать динамик и USB порт при подключении к компьютеру. Вопрос такой, возможно ли такое чтобы сервис заменил мне планшет на новый той же модели?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магагзин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, был куплен планшет и я его разбил. В магазине сказали что случай не гарантийный т к механическое повреждение и делайте за свой счет. Обратились в неофициальный сервисный центр, там все почили, но, придя домой и поставив планшет на зарядку увидел что он не заряжается, отнесли опять в тот же центр для ремонта по их гарантии, они исправили (пришлось даже им доплатить за зап часть) но теперь планшет показывает что всегда идет зарядка и я не могу подключить его к компьютеру, также не работает динамик (но он работал после первого ремонта). Могу ли я сказать центру чтобы они купили за свой счет мне новый планшет той же модели сославшись на не качественный ремонт?

Вопрос заключается в следующем. Я обратилась в сервис по ремонту мобильных телефонов, планшетов и прочей техники. Мне, вроде как, сделали зарядку на планшете, но не родную, а черезвход микро-usb. На месте мастер показал - заряжает! Домой приехала, заряжать, а планшет не заряжается и не включается. Поехала снова в сервис, он мне снова на месте показывает мол заряжается. Я покупаю нужных параметров адаптер и беру родной шнур планшет (микро-usb), но у меня снова ничего не заряжается! Вот собственно вопрос - могу ли я требовать новый ремонт бесплатно или, что еще лучше, возврат средств за ремонт? Как поступить?

Был куплен планшет, во время действия гарантии был разбит экран, для замены обратились в авторизованный сервис центр, хотелось бы узнать, после замены продолжит действовать гарантия или нет?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?

2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?

Купила планшет в магазине 24.12.2013 г. После истечения 15 дней, сломался, отдала ремонтировать в сервисный центр по гарантии, вернули через 10 дней, заменив программное обеспечение. Сразу после ремонта на след. День, планшет перестал включаться вообще. Отвезла обратно в сервис, там его приняли и ремонтировали еще 35 дней (в компьютере заменили плату для планшета и динамик) Могу ли я вернуть данный товар продавцу? На какой закон можно сослаться в данном случае? Спасибо.

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение