Холодильник Атлант Ноу Фрост на гарантии - неисправности и возможность возврата денег
Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.
Здравствуйте. Можете вернуть.
СпроситьА ремонтировали сами?
СпроситьА какими статьями руководствоваться? Писать претензию в магазин?
СпроситьПишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А как правильно написать претензию?
СпроситьСоставляете в письменном виде, излагаете свои требования и сдаете в магазин, где приобретали холодильник.
Составить можете сами, можете обратиться к любому юристу на сайте за помощью в составлении.
СпроситьНеобходимо последовательно указать все события начиная с момента приобретения вами холодильника с указанием дат, места и стоимости и подробное описание всех моментов ремонта холодильника и его технических неисправностей возникших не по вашей вине, а из за наличия заводской неисправности товара. В просительной части укажите Ваши требования с ссылками на действующее законодательство и предоставьте в магазин либо лично, либо направьте почтой заказным письмом.
СпроситьА какими статьями можно руководствоваться? 18 по защите прав потребителей. Может еще какая нибудь есть?
Спросить