
Ирина Константиновна
02.02.2015, 14:27
Продавец отказывается вернуть деньги за очки с дефектом - что предпринять?
Читать ответы (2)
Купили солнцезащ. Очки в оптике, сразу оказалось одна душка слабее другой, через неделю вылетел винтик, сдали в мастерскую, прикрутили. Через неделю душки оказались перекорежены. При покупке продавец сказала, что гарантия 1 месяц. Требуя возврата денег-ссылаются на то,что гарантия 2 недели. Деньги возвращаь отказываются.
Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте возврата денег на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, за некачественный товар. 2 недели это срок возврата качественного товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 429 Поиск Регистрация
