Как вернуть деньги за товар существенно-недостаточного качества? Опыт покупателя.
Сдала телефон на проверку качества сказала что хрипит динамик и он сам и произвольно перезагружается магазин ответил отказом что это не существенно недостаток я сказал возврате денег или обмена товара как что входит существенные недостатки как мне вернуть деньги.
Нет понятия "существенный недостаток". Товар либо полностью доброкачественный, либо недоброкачественный. Поскольку хрипа динамика быть не должно - то товар уже недоброкачественный. Если отказываются по устному заявлению возвращать телефон, то пишите письменную претензию. Если и далее будет отказ - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Коллега не прав. Понятие "существенный недостаток" содержится в преамбуле Закона о защите прав потребителей. В общем смысле - это неустранимый недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Телефон является сложно техническим товаром, и если не имеет существенных недостатков, то его можно только отремонтировать, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить