Как вернуть деньги за товар существенно-недостаточного качества? Опыт покупателя.

• г. Уфа

Сдала телефон на проверку качества сказала что хрипит динамик и он сам и произвольно перезагружается магазин ответил отказом что это не существенно недостаток я сказал возврате денег или обмена товара как что входит существенные недостатки как мне вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет понятия "существенный недостаток". Товар либо полностью доброкачественный, либо недоброкачественный. Поскольку хрипа динамика быть не должно - то товар уже недоброкачественный. Если отказываются по устному заявлению возвращать телефон, то пишите письменную претензию. Если и далее будет отказ - иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Коллега не прав. Понятие "существенный недостаток" содержится в преамбуле Закона о защите прав потребителей. В общем смысле - это неустранимый недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Телефон является сложно техническим товаром, и если не имеет существенных недостатков, то его можно только отремонтировать, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить