Проблемы со сборкой мебели - можно ли отказаться от второго заказа?

• г. Оренбург

Я заказала мебель мне её установили, очень много брака сколы, кромка неровная. Я сделала ещё один заказ, до установки мебели будет готов через 8 дней могу ли я расторгнуть договор на второй заказ.

Ответы на вопрос (1):

Да, у вас есть такое право согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала детскую мебель по своим замерам 17.11.2012. у ЧП предпренимателя. Срок доставки указали в договоре 07.12.2012. Мебель привезли 15.12.2012 г. Сборку мебели произвели очень похабно, недоделав мебель уехали, я обнаружила на мебели недостатки различные сколы, отошла кромка, не те габариты полок. Стоимость детской комнаты 42100 р. я оплатила 10000 р. на,остальную сумму мы оформили рассрочку ЧП предложил мебель подремонтировать, а т.к.меня не устраивает качество я отказалась от ремонта и попросила вернуть мне деньги, на что получила ответ, что деньги не возвращаются за мебель сделанную на заказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть мебель и потребовать деньги обратно?

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи если мне не привезли заказанную мебель?

24.03 22 года я заказала мебель по индивидуальным размерам у ИП Обоскаловой И.В. Срок исполнения заказа в договоре 30 рабочих дней. Стоимость заказа 368000 руб Заказ мы оплатили точно по договору в два этапа сначало аванс 50 процентов и вторую часть за 10 дней до предполагаемой даты доставки мебели. Прошло более 4 месяцев ожидания уже август, а мебели так и нет. На мои звонки с вопросами когда будет доставка и сборка отвечает отговорками и разными причинами.

Я заказала мебель на заказ. Срок установки, прописанный в договоре, истек 18 сентября. Так же в нём прописано, что по спорам, возникающим в связи с исполением настоящего договора обязателен досудебный (претензионный) порядок урегулирования.

Куда мне обратиться можно с претензией? Сотрудники салона мебели откладывают установку мебели в третий раз по разным причинам.

Полгода назад изготовили и установили кухонную мебель. В договоре указано, что все претензии могут быть предъявлены в течение 45 дней, но по истечении полугода выявилось очень много брака в изготовлении (не при эксплуатации) и установке мебели. Могу ли я по истечении полугодовой эксплуатации предъявить претензию? Спасибо.

Мы заказали мебель, срок изготовления которой составляет 15 дней. Дата установки указана в товарном чеке-18 марта. Мебели так и нет... Могу ли я расторгнуть с фирмой договор, если в договоре прописаны срок изготовления от 5-40 рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал мебель, детскую под заказ, при установки выявлено много дефектов, хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату, как это возможно?

Мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение